Главный менеджер Сектора операционного обслуживания Операционного отдела
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, в том числе Клиентов категории VIP, юридических лиц, филиалов и представительств юридических лиц (индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, частных судебных исполнителей, нотариусов, адвокатов)
Требования:
- высшее экономическое или финансовое образование;
- опыт работы в операционных подразделениях банка не менее 2 (двух) лет.
- навыки работы с компьютерными программами Word, Excel, а также программным обеспечением, используемым при проведении банковских операций;
- знания государственного (желательно) и русского языков;
- хорошие знания нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, внутренних нормативных документов и технологических процедур Банка в части операционной деятельности;
- хорошие коммуникативные навыки, навыки предоставления банковских услуг и обслуживания клиентов банка.
Вакансия опубликована:
10 января 2025,
Талдыкорган
Похожие вакансии
Главный сервис менеджер в Управления сопровождения и развития клиентов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Jusan Bank
37 отзывов
Талдыкорган,
8 января 2025
Сервис менеджер в Управление сопровождения и развития клиентов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Jusan Bank
37 отзывов
Талдыкорган,
8 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Заместитель директора по розничному бизнесу
Алматы,
апрель 2024
Что нравится
Близость к дому, коллектив, стабильность, руководство, уважение и поддержка
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Начальник отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса
Алматы,
август 2023
Что нравится
Душевное руководство, поддержка. Есть возможность роста. Небольшая организация, всё по "домашнему "
Что можно улучшить
Не выстроены рабочие процессы, много ручного труда, отсутствует система обучения новых сотрудников, технические оснащение хромает
Заведующий сектором
Семей,
июль 2023
Что нравится
Стабильная компания, условия труда, коллектив, корпоративная этика, повышение квалификации сотрудников
Что можно улучшить
Заработную плату сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 47 отзывов
77%
Своевременная оплата труда
68%
Удобное расположение работы
47%
Оплата больничного
34%
Корпоративные мероприятия
17%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Медицинское страхование
15%
Место для парковки
11%
Система наставничества
11%
Корпоративный транспорт
9%
Гибкий рабочий график
9%
Профессиональное обучение
2%
Удаленная работа
2%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист отдела претензионно-исковой работы, Талдыкорган
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по реализации недвижимости, коммерческих объектов и новостроек
200 000 - 600 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер прямых продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по продаже кредитных продуктов МСБ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru