Начальник Операционного отдела
- Организация эффективной работы Управления/Отдела /Отдела.
- Осуществление руководства и контроль деятельности следующих подразделений Филиала Банка:
- Сектора операционного обслуживания юридических лиц;
- Сектора операционного обслуживания физических лиц;
- Сектора по работе с VIP-клиентами (при наличии);
- Сектора кассовых операций;
- Сектора сопровождения;
- Центров банковского обслуживания, по вопросам операционной деятельности.
- Обязательное знание и исполнение требований внутренних документов Банка, а также нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, относящихся к операционной деятельности филиала Банка.
Требования:
-
Опыт работы:
в операционных подразделениях БВУ и Банка не менее 2 (двух) лет.
Общие знания/навыки, необходимые для осуществления должностных обязанностей:
- навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь);
- навыки этики делового общения;
- грамотная письменная и устная речь;
-
- знание правил и норм охраны труда, организации труда, техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка.
Знание языков:
- Государственный;
- Русский;
- Английский – при необходимости.
-
Специальные знания, необходимые для осуществления должностных обязанностей:
- Навыки работы с компьютерным программным обеспечением, используемым при проведении банковских операций.
- Знания нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, внутренних нормативных документов и технологических процедур Банка в части операционной деятельности.
- Коммуникативные навыки, навыки предоставления банковских услуг и обслуживания клиентов.
Условия:
- Знакомиться со всеми внутренними нормативными и распорядительными документами Банка, связанными с выполнением функций Сектора;
- Обращаться за консультацией к непосредственному руководителю и структурным подразделениям Банка при решении вопросов, относящихся к их компетенции;
- Получать доступ ко всем техническим средствам и информационным ресурсам Банка, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).