Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
40% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
45% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
68% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер Сектора операционного обслуживания Центра банковского обслуживания

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, в том числе Клиентов категории VIP, юридических лиц, филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, частных судебных исполнителей, нотариусов, адвокатов и профессиональных медиаторов (далее – Клиенты).
  • Обязательное знание и исполнение требований внутренних документов Банка, а также нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, относящихся к операционной деятельности филиала Банка.
  • Консультирование Клиентов по вопросам:
    1. открытия, ведения и закрытия банковских счетов (в том числе используемых с применением платежных карточек);
    2. условиям приема и выдачи вкладов/ депозитов;
    3. проведения операций по банковским счетам, включая операции с применением платежных карточек и в системах дистанционного банковского обслуживания;
    4. условиям выпуска и обслуживания платежных карточек, в том числе корпоративных платежных карточек;
    5. проведения банковских операций без открытия банковского счета (в том числе переводов по международным платежным системам «Western Union», «Contact», «Unistream»);
    6. проведения валютных операций;
    7. расчетно-кассового обслуживания (в том числе оформления первичных документов);
    8. сейфовых операций (при предоставлении филиалом данного вида услуг);
    9. предоставления Клиентам других сопутствующих банковских и небанковских услуг.
  • Проведение первичной оценки Клиента на предмет осуществления Клиентом легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансирования терроризма.
  • Прием, проверка документов для оформления соответствующих договоров на открытие и обслуживание банковских счетов, в том числе сберегательных счетов и счетов для использования с применением платежных карточек, договоров на подключение к системам дистанционного банковского обслуживания.
  • Формирование документарного досье Клиента.
  • Заведение карточек Клиентов, открытие и ведение банковских счетов/ вкладов Клиентов в системе операционного дня Банка.
  • Ведение электронного досье (карточки) Клиента в системе операционного дня Банка, в том числе формирование заявок на закрытие/ корректировку карточки Клиента.
  • Прием и хранение документарного досье физических лиц.
  • Прием и проверка и исполнение указаний/ заявлений Клиента по платежам и переводам в национальной и иностранной валютах.
  • Прием, проверка и исполнение указаний/ заявлений Клиента по проведению покупки/ продажи безналичной иностранной валюты.
  • Своевременная передача платежных документов в Сектор сопровождения и/ или Отдел/ Сектор учёта банковских операций.
  • Прием и своевременная передача документов валютного контроля от Клиента в Управление валютного контроля Главного операционного департамента.
  • Оформление и проведение отправки/ выплаты переводов по международным платежным системам «Western Union», «Contact», «Unistream».
  • Своевременное удержание комиссий (формируемых в ручном режиме) за полученные Клиентом услуги и проведенные операции.
  • Проведение работы по погашению Клиентами образовавшейся дебиторской задолженности по расчетно–кассовому обслуживанию.
  • Прием и оформление заявлений на выдачу денежных чековых книжек Клиентам.
  • Оформление (по желанию Клиента) и ведение книжки вкладчика.
  • Осуществление операций, связанных с предоставлением Клиенту услуг по аренде сейфовых ячеек (при предоставлении филиалом данного вида услуг).
  • Выдача Клиентам индивидуальных и корпоративных платежных карточек, проведение инструктажа по их использованию.
  • Выдача Клиентам счетов – фактур по оплаченным услугам Банка (по запросу).
  • Ежемесячное проведение мониторинга истечения срока действия платежных карточек, выданных Клиентам, путем формирования отчета в системе Way4.
  • Формирование и обработка иных документов по операциям Клиентов, предусмотренных внутренними нормативными и распорядительными документами Банка, решениями уполномоченных органов Банка.
  • Подготовка выписок по счетам Клиентов и подбор документов к ним.
  • Подготовка и предоставление справок о наличии банковских счетов, об остатках и движении денег на счетах Клиентов по запросам владельцев счетов и их законных представителей.
  • Выявление потребностей действующих и потенциальных Клиентов в целях сохранения/ увеличения клиентской базы филиала.
  • Внесение предложений по оптимизации действующих и разработке новых банковских продуктов и услуг.
  • Формирование и предоставление надлежащим образом оформленных отчетных документов в соответствии с требованиями внутренних нормативных и распорядительных документов Банка, по поручению курирующих подразделений Банка.
  • Представление коллегиальным органам/ комитетам Банка для рассмотрения вопросов и принятия ими решений качественно подготовленного, надлежащим образом оформленного, достоверного и полного материала.
  • Исполнение иных функций, относящихся к компетенции Управления/ Сектора, определенных Руководством Филиала/ Банка, внутренними нормативными и распорядительными документами Банка, решениями уполномоченных органов Банка, в рамках действующего законодательства Республики Казахстан.
  • Исполнение планов по расчетно-кассовому обслуживанию и депозитному портфелю.
Требования:
  • Образование:

  • высшее/неоконченное высшее/средне – специальное образование;
  • Опыт работы:

  • в операционных подразделениях БВУ не менее 6 (шести) месяцев или возможно без опыта работы при прохождении обучения (стажировки) в АО «Нурбанк» от 10 дней до 1 (одного) месяца.
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Актау
Похожие вакансии
Кредитный менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)
4,2 6 отзывов
Актау,
23 декабря 2024
Менеджер по карточкам
от 200 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Mediana Services Limited
Актау,
вчера

Заместитель директора по розничному бизнесу

Алматы,
апрель 2024
Работаю больше 10 лет
4,0
Что нравится
Близость к дому, коллектив, стабильность, руководство, уважение и поддержка
Что можно улучшить
Уровень заработной платы

Начальник отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса

Алматы,
август 2023
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
Душевное руководство, поддержка. Есть возможность роста. Небольшая организация, всё по "домашнему "
Что можно улучшить
Не выстроены рабочие процессы, много ручного труда, отсутствует система обучения новых сотрудников, технические оснащение хромает

Заведующий сектором

Семей,
июль 2023
Работал 5-10 лет
4,3
Что нравится
Стабильная компания, условия труда, коллектив, корпоративная этика, повышение квалификации сотрудников
Что можно улучшить
Заработную плату сотрудников
Нурбанк
3,4
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
2,4
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 47 отзывов
77% Своевременная оплата труда
68% Удобное расположение работы
47% Оплата больничного
34% Корпоративные мероприятия
17% Наличие кухни, места для обеда
17% Медицинское страхование
15% Место для парковки
11% Система наставничества
11% Корпоративный транспорт
9% Гибкий рабочий график
9% Профессиональное обучение
2% Удаленная работа
2% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра TOYOTA Center Aktau
170 000 - 285 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-делопроизводитель / Офис-менеджер / Помощник руководителя
300 000 - 500 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам товаров для дома
160 000 - 220 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис менеджер
150 000 - 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам мебели
150 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить