Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
41% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
42% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
69% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель директора филиала по КБ и МСБ

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

1. Общее руководство и координация деятельности следующих подразделений Филиала Банка:
отдел по работе с клиентами МСБ;
2. Проведение эффективной политики обслуживания корпоративных клиентов и клиентов МСБ, направленной на получение Филиалом Банка максимальной прибыли за счет расчетно-кассового обслуживания и продвижения всей продуктовой линейки Банка Клиентам.
3. Обеспечение исполнения бизнес-плана Филиала Банка в части доходов по банковскому обслуживанию Клиентов (кредитной, операционной, депозитной деятельности), путем привлечения новых Клиентов.
4. Организация работы по сохранению и расширению клиентской базы Филиала за счет поиска и привлечения потенциальных Клиентов.
5. Обеспечение качественного обслуживания при продаже банковских продуктов Клиентам.
6. Контроль проведения необходимых мероприятий для устранения обоснованных жалоб на банковское обслуживание Клиентов.
7. Участие в подготовке проекта финансового плана по бюджету Филиала Банка на планируемый период.
8. Проведение работы по предотвращению причинения Филиалу Банка ущерба, а в необходимых случаях – принятие мер для его своевременного возмещения.
9. Установление и поддержание устойчивых деловых связей с потенциальными и существующими Клиентами.
10. Организация встреч, презентаций и проведение переговоров с потенциальными и существующими Клиентами.
11. Выявление потребностей действующих и потенциальных Клиентов.
12. Направление предложений по установлению лимитов Филиалу для кредитования Клиентов;
13. Осуществление продаж (в том числе заключение сделок) комплексного пакета финансовых услуг, оказываемых Банком и Дочерними компаниями Банка.
14. Участие в развитии дочерних организаций Банка, в части продажи продуктов дочерних организаций и кросс - продаж с Банком.
15. Анализ возможности /необходимости установления Клиентам индивидуальных условий (в т.ч. внесение изменений в условия) по расчетно-кассовому обслуживанию, в том числе депозитам.
16. Контроль и проверка собранных и подготовленных материалов для анализа проектов кредитования Клиентов (в т.ч. внесение изменений в условия кредитования) для предоставления на рассмотрение Кредитного Комитета Банка.
17. Организация приема, рассмотрения кредитных заявок Клиентов.
18. Организация, контроль и участие в проведении анализа финансового состояния Клиентов, составления экспертных заключений по проектам, представления проектов на КК Банка.
19. Проведение работы с Клиентами по вопросам финансового состояния бизнеса и консультирование по вопросам приемлемости залога, оценки и оформления залогового имущества, согласно внутренних нормативных документов Банка.
20. Организация работы по своевременному формированию кредитного досье по Заемщикам в соответствии с нормативными, распорядительными документами Банка и требованиями нормативных документов НБ РК;
21. Организация работы по подготовке, оформлению и согласованию с заинтересованными структурными подразделениями Банка - договоров, дополнительных соглашений к договорам, заключаемых с Клиентами в соответствии с решением КК Банка и/или другого уполномоченного органа.
22. Организация работы по подготовке сопроводительных писем в уполномоченные регистрирующие органы РК;
23. Участие в организации работ по заключению с Клиентами необходимых договоров и соглашений.
24. Организация мероприятий по участию в классификации выданных займов и условных обязательств корпоративного бизнеса и МСБ в соответствии с требованиями уполномоченных органов.
25. Изучение всех направлений бизнеса Клиента, организация взаимодействия всех подразделений Банка, участвующих не только в реализации конкретного проекта, но и в целом для предоставления комплекса банковских продуктов в процессе кредитования, а также внесение предложений по установлению тарифов, ставок вознаграждения, предупредительных и штрафных санкций.
26. Изучение стратегических планов развития Клиента и планирование сотрудничества в части финансирования.
27. Внесение предложений и участие в разработке и совершенствовании нормативной и методологической базы по кредитованию корпоративного бизнеса и МСБ.
28. Контроль за проведением мероприятий по снижению банковских рисков, связанных с кредитной деятельностью по Клиентам Филиала Банка, совместно с заинтересованными структурными подразделениями в Банке.
29.Исполнение, в случае необходимости, обязанностей Директора Филиала Банка на время его отсутствия в соответствии с приказом Головного Банка.

Требования:

Образование:
высшее экономическое/финансовое/юридическое
Опыт работы:
в банковской структуре минимум 3 года (за исключением подразделений, осуществляющих административно-хозяйственные функции и вспомогательные в финансовых подразделениях), в том числе на руководящей должности не менее 1-го года, опыт работы в операционной/кредитной деятельности не менее 2-х лет.
Знания:
1) знание государственного (при необходимости), русского языков;
знание и навыки работы со всеми офисными программами.

Условия:
  • Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Внутренние и внешние программы обучения, развития;
  • Интересные проекты, динамичность;
  • Дружный коллектив, хороший микроклимат, корпоративная культура.
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Актобе

Заместитель директора по розничному бизнесу

Алматы,
апрель 2024
Работаю больше 10 лет
4,0
Что нравится
Близость к дому, коллектив, стабильность, руководство, уважение и поддержка
Что можно улучшить
Уровень заработной платы

Начальник отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса

Алматы,
август 2023
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
Душевное руководство, поддержка. Есть возможность роста. Небольшая организация, всё по "домашнему "
Что можно улучшить
Не выстроены рабочие процессы, много ручного труда, отсутствует система обучения новых сотрудников, технические оснащение хромает

Заведующий сектором

Семей,
июль 2023
Работал 5-10 лет
4,3
Что нравится
Стабильная компания, условия труда, коллектив, корпоративная этика, повышение квалификации сотрудников
Что можно улучшить
Заработную плату сотрудников
Нурбанк
3,4
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
2,4
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
84% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
51% Оплата больничного
37% Корпоративные мероприятия
19% Наличие кухни, места для обеда
19% Медицинское страхование
16% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
12% Система наставничества
9% Гибкий рабочий график
9% Профессиональное обучение
2% Удаленная работа
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить