Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
41% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
42% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
69% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист Отдела розничного бизнеса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  1. Проведение ежедневных презентаций для привлечения клиентов на закрепленной территории по розничным кредитным продуктам и депозитам
  2. Исполнение планов по презентациям, заявкам, выдачам займов согласно планам, а так же по приросту депозитного портфеля (mass сегмент) установленных Департаментом розничного бизнеса (далее - ДРБ), курирующего рознично кредитование и продвижение кредитных продуктов розничного бизнеса.
  3. Консультирование клиентов розничного бизнеса (далее – РБ) по товарному кредиту / продуктам розничного кредитования и депозитам, установление и поддержание устойчивых деловых связей с потенциальными и текущими клиентами РБ.
  4. Первичная идентификация клиента на стадии оформления кредитного займа (сверка внешности и подписи клиента согласно документу, удостоверяющему личность).
  5. Предоставление консультаций по заполнению документов, требуемых для предоставления кредита.
  6. Выявление потребностей действующих и потенциальных клиентов РБ в целях сохранения и увеличения клиентской базы филиала.
  7. Обеспечение эффективных продаж и продвижения розничных кредитных продуктов и депозитов.
  8. Осуществление качественного и всестороннего обслуживания клиентов.
  9. Сбор, подготовка материалов, анализ, предварительное принятие решений по вновь выдаваемым проектам кредитования клиентов РБ для дальнейшего предоставления на рассмотрение Кредитного комитета филиала (далее – ККФ) / Кредитного комитета Головного Банка (далее – ККГБ) / Центра принятия решения (далее – ЦПР).
  10. Прием и проверка заявлений Клиентов, прием платежных документов.
  11. Классификация выданных займов в соответствии с требованиями уполномоченных органов.
  12. Рассмотрение жалоб / претензий / предложений физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Отдела и предоставление своевременных ответов.
  13. Формирование и предоставление всей необходимой сводной отчётности по розничному кредитованию и депозитам в пределах своих функций.
  14. Надлежащее формирование и передача кредитного / документарного / электронного досье, в том числе оригиналов документов в подразделение кредитного администрирования в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов Банка и требованиями нормативных документов НБ РК.
  15. Взаимодействие со страховой компанией и иными организациями в рамках выдачи и обслуживания кредита.
  16. Постоянное самообучение по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, в том числе, по новым розничным кредитным продуктам и депозитам, последним изменениям в ВНД Банка, в том числе и по вопросам кредитной деятельности розничного бизнеса.
  17. Соблюдение требований внутренних нормативных документов Банка в части консультирования, кредитования и обслуживания клиентов РБ, условий розничных кредитных продуктов и депозитов / тарифов, решений уполномоченных органов / уполномоченных лиц Банка.
  18. Предоставление коллегиальным органам / комитетам Банка для рассмотрения вопросов и принятия ими решений качественно подготовленный, надлежащим образом оформленный, достоверный и полный материал.
  19. Проведение обучения стажеров по технике продаж розничных кредитных продуктов и депозитов согласно требованиям ДРБ.
  20. Составление и предоставление ежедневных отчетов по проведенным презентациям, консультациям, приему заявок и выдачам розничных кредитов, по привлечению депозитов, а также других отчетов по запросам руководства филиала/ДРБ.
  21. Отвечает за соблюдение требований к информационной безопасности, принятых в Банк.
  22. Контролирует исполнение требований к информационной безопасности третьими лицами, с которыми они взаимодействуют в рамках своих функциональных обязанностей, в том числе путем включения указанных требований в соглашения, договоры с третьими лицами;
  23. Извещает своего непосредственного руководителя и подразделение по информационной безопасности обо всех подозрительных ситуациях и нарушениях при работе с информационными активами Банка.

24. Иные функции, определенных Начальником Отдела, Заместителем директора филиала по РБ, Директором филиала, ДРБ, Руководством Банка, а также внутренними нормативными и распорядительными документами Банка.

Требования:

  • Образование:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы:

  • в финансовой / банковской структуре или в сфере продаж не менее 1 (одного) года.
  • не менее 6 (шести) месяцев в АО «Нурбанк» (при переводе внутреннего кандидата).
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Актау

Заместитель директора по розничному бизнесу

Алматы,
апрель 2024
Работаю больше 10 лет
4,0
Что нравится
Близость к дому, коллектив, стабильность, руководство, уважение и поддержка
Что можно улучшить
Уровень заработной платы

Начальник отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса

Алматы,
август 2023
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
Душевное руководство, поддержка. Есть возможность роста. Небольшая организация, всё по "домашнему "
Что можно улучшить
Не выстроены рабочие процессы, много ручного труда, отсутствует система обучения новых сотрудников, технические оснащение хромает

Заведующий сектором

Семей,
июль 2023
Работал 5-10 лет
4,3
Что нравится
Стабильная компания, условия труда, коллектив, корпоративная этика, повышение квалификации сотрудников
Что можно улучшить
Заработную плату сотрудников
Нурбанк
3,4
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
2,4
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
84% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
51% Оплата больничного
37% Корпоративные мероприятия
19% Наличие кухни, места для обеда
19% Медицинское страхование
16% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
12% Система наставничества
9% Гибкий рабочий график
9% Профессиональное обучение
2% Удаленная работа
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить