Ведущий специалист Отдела розничного бизнеса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Проведение ежедневных презентаций для привлечения клиентов на закрепленной территории по розничным кредитным продуктам и депозитам
- Исполнение планов по презентациям, заявкам, выдачам займов согласно планам, а так же по приросту депозитного портфеля (mass сегмент) установленных Департаментом розничного бизнеса (далее - ДРБ), курирующего рознично кредитование и продвижение кредитных продуктов розничного бизнеса.
- Консультирование клиентов розничного бизнеса (далее – РБ) по товарному кредиту / продуктам розничного кредитования и депозитам, установление и поддержание устойчивых деловых связей с потенциальными и текущими клиентами РБ.
- Первичная идентификация клиента на стадии оформления кредитного займа (сверка внешности и подписи клиента согласно документу, удостоверяющему личность).
- Предоставление консультаций по заполнению документов, требуемых для предоставления кредита.
- Выявление потребностей действующих и потенциальных клиентов РБ в целях сохранения и увеличения клиентской базы филиала.
- Обеспечение эффективных продаж и продвижения розничных кредитных продуктов и депозитов.
- Осуществление качественного и всестороннего обслуживания клиентов.
- Сбор, подготовка материалов, анализ, предварительное принятие решений по вновь выдаваемым проектам кредитования клиентов РБ для дальнейшего предоставления на рассмотрение Кредитного комитета филиала (далее – ККФ) / Кредитного комитета Головного Банка (далее – ККГБ) / Центра принятия решения (далее – ЦПР).
- Прием и проверка заявлений Клиентов, прием платежных документов.
- Классификация выданных займов в соответствии с требованиями уполномоченных органов.
- Рассмотрение жалоб / претензий / предложений физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Отдела и предоставление своевременных ответов.
- Формирование и предоставление всей необходимой сводной отчётности по розничному кредитованию и депозитам в пределах своих функций.
- Надлежащее формирование и передача кредитного / документарного / электронного досье, в том числе оригиналов документов в подразделение кредитного администрирования в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов Банка и требованиями нормативных документов НБ РК.
- Взаимодействие со страховой компанией и иными организациями в рамках выдачи и обслуживания кредита.
- Постоянное самообучение по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, в том числе, по новым розничным кредитным продуктам и депозитам, последним изменениям в ВНД Банка, в том числе и по вопросам кредитной деятельности розничного бизнеса.
- Соблюдение требований внутренних нормативных документов Банка в части консультирования, кредитования и обслуживания клиентов РБ, условий розничных кредитных продуктов и депозитов / тарифов, решений уполномоченных органов / уполномоченных лиц Банка.
- Предоставление коллегиальным органам / комитетам Банка для рассмотрения вопросов и принятия ими решений качественно подготовленный, надлежащим образом оформленный, достоверный и полный материал.
- Проведение обучения стажеров по технике продаж розничных кредитных продуктов и депозитов согласно требованиям ДРБ.
- Составление и предоставление ежедневных отчетов по проведенным презентациям, консультациям, приему заявок и выдачам розничных кредитов, по привлечению депозитов, а также других отчетов по запросам руководства филиала/ДРБ.
- Отвечает за соблюдение требований к информационной безопасности, принятых в Банк.
- Контролирует исполнение требований к информационной безопасности третьими лицами, с которыми они взаимодействуют в рамках своих функциональных обязанностей, в том числе путем включения указанных требований в соглашения, договоры с третьими лицами;
- Извещает своего непосредственного руководителя и подразделение по информационной безопасности обо всех подозрительных ситуациях и нарушениях при работе с информационными активами Банка.
24. Иные функции, определенных Начальником Отдела, Заместителем директора филиала по РБ, Директором филиала, ДРБ, Руководством Банка, а также внутренними нормативными и распорядительными документами Банка.
Требования:
-
Образование:
- Высшее образование.
-
Опыт работы:
- в финансовой / банковской структуре или в сфере продаж не менее 1 (одного) года.
- не менее 6 (шести) месяцев в АО «Нурбанк» (при переводе внутреннего кандидата).
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Актау
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Заместитель директора по розничному бизнесу
Алматы,
апрель 2024
Что нравится
Близость к дому, коллектив, стабильность, руководство, уважение и поддержка
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Начальник отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса
Алматы,
август 2023
Что нравится
Душевное руководство, поддержка. Есть возможность роста. Небольшая организация, всё по "домашнему "
Что можно улучшить
Не выстроены рабочие процессы, много ручного труда, отсутствует система обучения новых сотрудников, технические оснащение хромает
Заведующий сектором
Семей,
июль 2023
Что нравится
Стабильная компания, условия труда, коллектив, корпоративная этика, повышение квалификации сотрудников
Что можно улучшить
Заработную плату сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
74%
Удобное расположение работы
51%
Оплата больничного
37%
Корпоративные мероприятия
19%
Наличие кухни, места для обеда
19%
Медицинское страхование
16%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
12%
Система наставничества
9%
Гибкий рабочий график
9%
Профессиональное обучение
2%
Удаленная работа
2%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи