Главный риск-менеджер
Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями.
Мы гордимся более чем 14 000 работниками, которые делают нас лучшим местом работы. Мы предоставляем услуги во всех сегментах финансового рынка: банковском, страховом, лизинговом и т.д.
Мы стремимся стать ведущим цифровым банком, внедряя инновации и предоставляя возможности для роста и развития.
Мы ищем талантливых специалистов, готовых развиваться вместе с нами!
Требования:
• Высшее образование;
• Знание стандартов в области управления рисками: НПА, ISO31000, Basel II/III, COSO ERM;
• Опыт работы не менее 3 лет в финансовой или банковской сфере, обязательно в подразделениях операционного риска, внутреннего контроля, внутреннего аудита или бизнес-процессов;
• Опыт разработки нормативных документы с учетом снижения уровня операционных рисков;
• Устные и письменные навыки владения языками: казахский, русский, английский.
Обязанности:
• Участие в разработке ВНД и постоянном развитии системы управления операционными рисками в Банке;
• Участие в согласовании внутренних нормативных и распорядительных документов Банка;
• Участие в процессе обеспечения непрерывности работы в Банке.
• Оказание методологической и консультационной помощи структурным подразделениям по вопросам управления операционными рисками;
• На регулярной основе совместно с риск-координаторами и владельцами рисков осуществлять мероприятия по обнаружению рисков в разрезе бизнес – процессов Банка;
• Участие в разработке ключевых индикаторов риска (KRI) в целях мониторинга рисков;
• Координация по вопросам обучения и обеспечения осведомленности работников Банка о требованиях политик и процедур по управлению операционными рисками;
• Организация и контроль сбора данных по операционным рискам и поддержанием базы данных по событиям операционного риска
• Обеспечение полного и своевременного сбора и представления информации о нарушениях и недостатках, выявленных в процессе осуществления мониторинга, а также рекомендаций по их устранению;
• Организация и проведение самооценки операционных рисков в подразделениях Банка,
• Разработка и формирование карты рисков, идентификация процедур контроля подразделениями в рамках опросов и собственных программ исследований, участие в разработке плана мероприятий по минимизации выявленных рисков в рамках проведенной самооценки, а также, отслеживание исполнения плана мероприятий по их устранению;
• Разработка совместно со структурными подразделениями ключевых индикаторов операционного риска и порогового значения по ним;
• Планирование и координация работ по проведению сценарного анализа;
• Идентификация и оценка операционных рисков на этапе внедрения новых продуктов бизнес-процессов;
• Проведение оценки продуктов Банка и связанных процессов на предмет возможности возникновения операционных рисков;
• Формирование отчетности уполномоченному регуляторному органу о мониторинге событий операционных рисков Банка, повлекших убытки; предоставление рекомендаций по снижению выявленных рисков, контроль и координация исполнения;
• Взаимодействие со структурными подразделениями, охватывающими все линии защиты;
• Содействие риск-координаторам в осуществлении контроля по соблюдению структурными подразделениями требованиям политик, процедур по управлению рисками и требований внутренних нормативных документов Банка;
• Выявление, измерение, мониторинг и контроль рисков, присущих новым продуктам, видам деятельности, процессам и системам или в случае внесения значительных изменений в действующие продукты, виды деятельности, процессы и системы.
Условия:
•Заработная плата и бонусы: конкурентоспособная оплата труда благодаря системе грейдирования, премии ко Дню Независимости и годовой бонус.
•Социальный пакет: ДМС и страхование жизни, мобильная связь и скидки от партнеров.
•Отпуск и отдых: 26 дней отпуска с возможностью взять дополнительные дни при наступлении важных событий.
•Бонусы за рекомендации.
•Рабочие условия: льготные условия на паркинг, свободный стиль одежды (smart casual).
•Обучение и развитие: тренинги, вебинары и доступ к корпоративной библиотеке, четкая система карьерного роста.
•Корпоративная культура: открытая и дружеская рабочая атмосфера, спортивные турниры и активная корпоративная жизнь.
•Инициативы и проекты: возможность участия в социальных проектах, реализация идей в новых проектах группы «Halyk» с использованием современных digital-инструментов.
•Команда: творческая и поддерживающая команда для реализации ваших идей.
Присоединяйтесь к нам и становитесь частью команды «Halyk»!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Персональный менеджер
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Социальный пакет
Условия труда
Атмосфера в коллективе
Возможность роста по карьерной лестнице