Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
73% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер цифрового обслуживания

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Главная миссия Менеджера цифрового обслуживания– создать приятную, позитивную атмосферу, когда каждый Клиент чувствует себя важным Гостем в нашем отделении. Достигая миссии, Менеджер цифрового обслуживания Halyk не только дружелюбно встречает любимых Клиентов, вникает в их запросы, но и является проводником в мир финансовых возможностей.

Вы умеете понятно объяснить и сделать сложное простым? Общение с людьми Вам доставляет удовольствие? Вы легко переключаетесь от одной задачи к другой и держите в фокусе происходящее? Тогда приглашаем Вас в дружную Команду Halyk.

Мы ожидаем, что:

- Вы умеете эффективно работать в условиях многозадачности

- Вы легко и быстро запоминаете информацию

- Вы сохраняете позитивный настрой в любой ситуации

- Вы грамотно говорите на государственном и русском языках и умеете понятно объяснять

- Вы постоянно развиваетесь и обучаетесь, готовы сделать карьеру в банковской сфере

Финансовое или экономическое образование будет вашим преимуществом.

Мы предлагаем:

- Работать в команде профессионалов

- Обучение и поддержку опытного наставника на каждом этапе вашей карьеры

- Оформление по трудовому договору по ТК РК

- Привлекательную оплату: стабильный оклад и ежемесячные бонусы по показателям работы

- Оплачиваемый трудовой отпуск 26 дней

- Дополнительные льготы и заботу компании о сотрудниках

Начните свою карьеру в крупнейшем Банке страны

Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Степногорск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов
150 000 - 250 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Oktrening
2,6 3 отзыва
Степногорск,
4 ноября 2024

Старший контролер-кассир

Алматы,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Стабильная работа, полный социальный пакет, руководство с которым всегда можно договорится
Что можно улучшить
Поднять зарплату или ввести премии, график работы изменить без скользящих выходных

Контролер-кассир

Костанай,
июль 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Близость к дому, график работы, ответственное руководство, отзывчивые коллеги
Что можно улучшить
Повышение заработной платы, больше работников, улучшение рабочего места

Кассир

Атырау,
февраль 2024
Работал больше 10 лет
5,0
Что нравится
Хорошее отношение руководства к своим сотрудникам, дружный коллектив, хорошая команда
Что можно улучшить
Улучшение зар платы сотрудников
Народный банк Казахстана
4,0
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 150 отзывов
95% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
58% Наличие кухни, места для обеда
53% Медицинское страхование
47% Профессиональное обучение
43% Корпоративные мероприятия
22% Место для парковки
21% Система наставничества
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
6% Удаленная работа
4% Гибкий рабочий график
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job