Менеджер цифрового обслуживания
Главная миссия Менеджера цифрового обслуживания– создать приятную, позитивную атмосферу, когда каждый Клиент чувствует себя важным Гостем в нашем отделении. Достигая миссии, Менеджер цифрового обслуживания Halyk не только дружелюбно встречает любимых Клиентов, вникает в их запросы, но и является проводником в мир финансовых возможностей.
Вы умеете понятно объяснить и сделать сложное простым? Общение с людьми Вам доставляет удовольствие? Вы легко переключаетесь от одной задачи к другой и держите в фокусе происходящее? Тогда приглашаем Вас в дружную Команду Halyk.
Мы ожидаем, что:
- Вы умеете эффективно работать в условиях многозадачности
- Вы легко и быстро запоминаете информацию
- Вы сохраняете позитивный настрой в любой ситуации
- Вы грамотно говорите на государственном и русском языках и умеете понятно объяснять
- Вы постоянно развиваетесь и обучаетесь, готовы сделать карьеру в банковской сфере
Финансовое или экономическое образование будет вашим преимуществом.
Мы предлагаем:
- Работать в команде профессионалов
- Обучение и поддержку опытного наставника на каждом этапе вашей карьеры
- Оформление по трудовому договору по ТК РК
- Привлекательную оплату: стабильный оклад и ежемесячные бонусы по показателям работы
- Оплачиваемый трудовой отпуск 26 дней
- Дополнительные льготы и заботу компании о сотрудниках
Начните свою карьеру в крупнейшем Банке страны
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).