Менеджер Центра Карточного Бизнеса по линии Эквайринга
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - привлекать к эквайринговой сети Банка предприятия торговли/сервиса (далее - Коммерсанты);
- осуществлять продвижение карточных продуктов и услуг в Банка/Центра;
- проводить первичные переговоры с потенциальными Коммерсантами;
- оформлять и подписывать договоры с Коммерсантами на обслуживание платежных карточек;
- своевременно информировать Коммерсантов о новых услугах и продуктах Банка, условиях и сроках их предоставления;
- осуществлять сбор и формирование необходимых документов (досье) для подключения Коммерсантов.
- проводить обучение коммерсантов правилам приема платежных карточек, обслуживаемых Банком;
- заключать договоры с коммерсантами
- высшее экономическое, финансовое, техническое, математическое, юридическое образование;
- опыт работы в финансово-банковской сфере не менее 1-го года.
- Уникальный опыт, интересные задачи и проекты;
- Применение инновационных технологий в работе;
- Мы привыкли обучать друг друга. Если тебе интересно, можно прокачаться по специальности;
- Комфортный офис с хорошей транспортной доступностью и большой парковкой;
- Льготное кредитование работников;
- З/П конкурентная и зависит от результатов собеседования.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Кокшетау
Похожие вакансии
Главный менеджер в Отдел продаж розничных продуктов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Jusan Bank
35 отзывов
Кокшетау,
31 октября 2024
Эквайрингіні дамыту жөніндегі бас менеджері / Главный менеджер по развитию эквайринга
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ForteBank
12 отзывов
Кокшетау,
1 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Персональный менеджер
Алматы,
август 2024
Что нравится
Масштабы, продукты, лояльность к клиентам и сотрудникам. Все нравится
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить мотивацию менеджерам. Можно было бы поставить как раньше один оклад и каждые 3 мес премии в 1-2 оклада .
Менеджер по работе с клиентами
Алматы,
апрель 2024
Что нравится
Карьерный рост, прохождения курсов на повышение квалификаций
Что можно улучшить
Создать отдел сотрудников, которые ранее работали в этом банке и приглашать их на вакантные места
Менеджер по работе с клиентами
Байконур ,
апрель 2024
Что нравится
Заработная платаСоциальный пакет
Условия труда
Атмосфера в коллективе
Возможность роста по карьерной лестнице
Что можно улучшить
Взаимодействия между подразделениями
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 150 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
66%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
58%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Медицинское страхование
47%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
22%
Место для парковки
21%
Система наставничества
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
6%
Удаленная работа
4%
Гибкий рабочий график
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер продаж Среднему Бизнесу (привлечение юридических лиц)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кэш картам
от 195 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный менеджер с.Зеренда
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru