Technical Support Engineer (B2B)
Привет! Мы ищем Support инженера в команду техподдержки бекендов в направлении Platform. Работаем как в России, так и на международном рынке.
Разрабатываем b2b платформу, являющуюся по-сути гео-энейблером с помощью которого различный бизнес может эффективно решать свои задачи. Нашей b2b платформой пользуются клиенты, как в РФ, так и в других странах.
Тебе предстоит
-
Помогать нашим клиентам с решением технических вопросов.
-
Консультировать и отвечать на вопросы пользователей на русском и английском языке.
-
Участвовать в разборе и диагностике сложных и нестандартных кейсов;
-
Наполнять и актуализировать базу знаний.
-
Совместно работать с разработчиками, менеджерами и командой тестирования над улучшением продукта.
Ждем от тебя
-
Навыки работы с HTTP-запросами, включая их составление и анализ.
-
Умение читать и понимать техническую документацию, а также применять её на практике.
-
Владение английским языком для чтения технической документации и письменного общения с англоязычными пользователями.
-
Знание основ SQL.
-
Аккуратность, внимание к деталям, навыки решения и исследования проблем.
-
Умение работать в команде, а также, самостоятельно искать и использовать всю необходимую информацию.
-
Базовый IT-кругозор и желание развиваться в IT.
-
Опыт работы с картографическими сервисами и понимание их API будет являться преимуществом.
-
Опыт работы в технической поддержке будет являться преимуществом.
Почему у нас классно
- Мы аккредитованная IT — компания.
- У нас можно работать удалённо. Для нас важен специалист, а не его локация. Если хочешь работать в гибридном формате, у нас есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, два классных офиса в Новосибирске. А также коворкинги в Астане, Алма-Ате и Дубае.
- Нет дресс-кода и строгого графика: главное, чтобы было удобно тебе и команде.
- Используем современные технологии и любим о них говорить: выступаем на конференциях и сами их организуем.
- Стараемся регулярно устраивать тимбилдинги. Считаем, что хорошие отношения — залог продуктивной работы.
- Заработную плату готовы обсуждать индивидуально.
Присоединяйся! Будем создавать крутую поддержку для наших пользователей!
Специалист технической поддержки
Расширение спектра навыков может привести, а может и не привести к повышению зарплаты.