Специалист клиентского сервиса
2ГИС — технологическая компания, входит в топ-30 самых дорогих компаний Рунета (Forbes, 2023). Разработчик одноименного геосервиса, который помогает выбирать компании и места в городах, строить к ним маршруты на общественном транспорте, авто, самокатах, велосипедах или пешком. Аудитория 2ГИС по данным на июнь 2023 превышает 66 млн пользователей в месяц. По итогам 2022 года 2ГИС в третий раз назван "Лучшим работодателем среди крупных компаний" в рейтинге HH.ru.
Мы ищем в свою команду специалиста по сервису:
Вам предстоит:
- Подготавливать документы для контрагентов, осуществлять сбор и хранение договоров
- Обзванивать клиентов по итогам встреч с менеджером
- Работать в ЕRM
- Заниматься документальным сопровождением работы менеджеров по продажам
- Сервисные звонки клиентам
Вам потребуется:
- Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция
- Внимательность и аккуратность к деталям
Мы предлагаем:
- 5-дневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Перспектива карьерного роста.
- 28 дней оплачиваемого отпуска + 1 день к отпуску за каждый год работы.
- ДМС, корпоративную медицину, специальные условия по ипотеке от Сбербанка, сервис СберПрайм+
- Корпоративную программу лояльности (скидки на обучение в языковой школе, на онлайн школу для детей сотрудников и т.д.).
- Веселые корпоративы, потому что мы умеем не только продуктивно работать, но и хорошо отдыхать.
- Уютный, современный офис с собственной кухней, чай, кофе, печенье за счет компании