Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.10.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.10.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентского сервиса

30 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

2ГИС — технологическая компания, входит в топ-30 самых дорогих компаний Рунета (Forbes, 2023). Разработчик одноименного геосервиса, который помогает выбирать компании и места в городах, строить к ним маршруты на общественном транспорте, авто, самокатах, велосипедах или пешком. Аудитория 2ГИС по данным на июнь 2023 превышает 66 млн пользователей в месяц. По итогам 2022 года 2ГИС в третий раз назван "Лучшим работодателем среди крупных компаний" в рейтинге HH.ru.

Мы ищем в свою команду специалиста по сервису:

Вам предстоит:

  • Подготавливать документы для контрагентов, осуществлять сбор и хранение договоров
  • Обзванивать клиентов по итогам встреч с менеджером
  • Работать в ЕRM
  • Заниматься документальным сопровождением работы менеджеров по продажам
  • Сервисные звонки клиентам

Вам потребуется:

  • Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция
  • Внимательность и аккуратность к деталям

Мы предлагаем:

  • 5-дневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Перспектива карьерного роста.
  • 28 дней оплачиваемого отпуска + 1 день к отпуску за каждый год работы.
  • ДМС, корпоративную медицину, специальные условия по ипотеке от Сбербанка, сервис СберПрайм+
  • Корпоративную программу лояльности (скидки на обучение в языковой школе, на онлайн школу для детей сотрудников и т.д.).
  • Веселые корпоративы, потому что мы умеем не только продуктивно работать, но и хорошо отдыхать.
  • Уютный, современный офис с собственной кухней, чай, кофе, печенье за счет компании
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Набережные Челны
Похожие вакансии
Специалист по вводу данных (отдела сопровождения клиентов)
до 37 900
Справмедика
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист клиентского сервиса
от 35 500
Компания Прогрупп
Новая
От 1 года до 3 лет

Офис-менеджер

Новосибирск,
февраль 2024
Работал 1-2 года
1,3
Что нравится
Офис новый, комфортный, возле метро, на этом из плюсов всё, пожалуй что
Что можно улучшить
Микроклимат, уровень адаптации новых сотрудников и заработные платы

Офис-менеджер

Москва,
январь 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Отличный офис на Курской, молодой весёлый коллектив, насыщенная корпоративная жизнь, клёвый мерч, чай/кофе, печеньки, фрукты
Что можно улучшить
Уровень заработной платы в соответствии с рынком и объёмами работ

Администратор офиса

Саратов,
август 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Многозадачность, обучение от организации, реалищация своих творческих возможностей, гибкость мышления руководителей, коллектив.
Что можно улучшить
Упростить систему работы согласования.
2ГИС
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 647 отзывов
90% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
78% Корпоративные мероприятия
69% Удобное расположение работы
66% Оплата больничного
63% Профессиональное обучение
58% Система наставничества
51% Медицинское страхование
37% Оплата транспортных расходов
29% Удаленная работа
26% Оплата мобильной связи
25% Место для парковки
17% Гибкий рабочий график
15% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
до 50 000
От 1 года до 3 лет