Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
95% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению отелей

от 77 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем активных ребят для работы с нашими партнёрами!

Если ты любишь общаться и хочешь развиваться в сфере гостеприимства, то Отелло – это для тебя! Мы – онлайн-сервис бронирования отелей от 2ГИС, и нам нужны менеджеры, которые будут выстраивать и поддерживать крутые отношения с отелями по всей стране.

Что нужно делать:

  • Создавать теплые и долгосрочные отношения с отельерами.

  • Объяснять, почему Отелло – это выгодно и удобно.

  • Увеличивать число новых партнёров и делать сервис ещё лучше.

  • Анализировать рынок и коммерческие показатели, готовить отчетность.

  • Работать над качеством представленности отеля на Отелло.

  • Разрабатывать план по приведению отеля в эталонный вид и увеличению объема бронирований у действующих партнёров.

Что мы предлагаем:

  • Работа с реальными профессионалами в команде.
  • Понятные и полезные тренинги, которые помогут тебе расти.
  • Конкурсы, где можно не только проявить себя, но и заработать крутые бонусы.
  • Понятная система карьерного роста.

Наши ожидания:

  • Было бы классно, если ты уже работал с клиентами в B2B или в индустрии гостеприимства.
  • Умеешь убеждать и находить общий язык с людьми.
  • Легко учишься новому и умеешь справляться с разными задачами.
  • Знаешь, как находить подход к каждому клиенту.

Формальности:

  • График 5\2, с 9:00 до 18:00.
  • За каждый год работы +1 день к отпуску.
  • ДМС, классные офисы.
  • Возможен гибридный формат работы после адаптации.
  • Льготная IT-ипотека для всех сотрудников.
  • Сберпрайм: доступ к 12 сервисам с выгодой до 5000 рублей в месяц.
  • Льготы, бонусы и корпоративные скидки от партнеров компании.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа с клиентами
Ведение переговоров
Работа в команде
B2B Продажи
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Казань
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000 ₽
Нмаркет.ПРО
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с партнерами (туристическое направление)
от 70 000 ₽
Big Event (Биг Ивент)
От 1 года до 3 лет

Менеджер по продажам

Калининград,
август 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Офис в центре, руководство лояльное, нет ощущения давки и того что ты что-то должен кому-то, а даже наоборот, компания заботится и ценит сотрудников, работа приносит доход и удовольствие) 2ГИС = любовь.
Что можно улучшить
всё отлично, бизнес процессы настроены корректно, есть чёткие регламенты и зоны ответственности

Менеджер по продажам

сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
•Достойный уровень дохода без потолка
•Возможность самому распределять свой рабочий день
•Возможность приобрести новые полезные знакомства
•Дружный коллектив, с которым всегда весело и приятно работать
Что можно улучшить
В некоторых регионах гис не имеет большого успеха. Необходимо заботиться и о саморекламе.

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Потрясающая атмосфера в коллективе, руководитель самый заботливый, постоянное обучение сотрудников
Что можно улучшить
Не все компании любят 2 ГИС на рынке , поэтому сложно было продвигать рекламу в 2гис в холодную
2ГИС
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению отелей — 58 500
На основании 306 отзывов
19 000 ₽ 150 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 638 отзывов
90% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
78% Корпоративные мероприятия
69% Удобное расположение работы
66% Оплата больничного
63% Профессиональное обучение
58% Система наставничества
50% Медицинское страхование
37% Оплата транспортных расходов
29% Удаленная работа
26% Оплата мобильной связи
25% Место для парковки
17% Гибкий рабочий график
15% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет