Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

300 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Административная поддержка:

  • Организация работы офиса: обеспечение порядка, планирование и контроль ежедневных операций.
  • Управление документацией: ведение архива, регистрация входящих и исходящих документов.
  • Ведение баз данных (клиентов, поставщиков, партнеров).
  • Контроль за выполнением поручений руководства.

Коммуникации:

  • Прием и распределение телефонных звонков, писем, заявок.
  • Организация встреч и переговоров, управление расписанием руководителя.
  • Ведение деловой переписки (письма, запросы, уведомления).

Координация работы офиса:

  • Закупка канцелярских товаров, воды, офисной техники и других необходимых материалов.
  • Взаимодействие с поставщиками услуг (уборка, интернет, курьерские компании).
  • Контроль работы технического оборудования (принтеры, компьютеры, телефоны).

Финансовый учет:

  • Контроль расходов офиса, ведение отчета о затратах на офис.

Поддержка сотрудников:

  • Помощь новым сотрудникам: подготовка рабочих мест, вводная информация.
  • Решение мелких бытовых вопросов офиса.
  • Координация работы курьеров и помощников.

Организационная деятельность:

  • Планирование и бронирование поездок: билеты, отели, трансфер.
  • Организация корпоративной почты (отправка, получение корреспонденции).

Дополнительные функции:

  • Подготовка отчетов для руководства.
  • Обеспечение безопасности документов (при необходимости).
  • Ведение социальной активности офиса (поздравления сотрудников, оформление мероприятий).

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование.
  • Опыт работы не менее 2-х лет офис-менеджером, секретарем, администратором офиса.
  • Знание делопроизводства.
  • Знание делового этикета, правил делового общения, правил ведения телефонных переговоров.
  • Уверенный пользователь ПК, знание офисных приложений.
  • Свободное владение русским и казахским языками.

  • Ответственность, умение работать в коллективе, коммуникабельность, исполнительность, оперативность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.
  • Желание развиваться в профессиональном и личностном плане.

Условия:

  • Работа в дружном коллективе профессионалов.
  • Стабильная и своевременная заработная плата.
  • Оформление по ТК РК.
  • График работы: Пн-Пт, с 09.00 до 18.00.
  • Офис в МФЦА.
Вакансия опубликована: вчера, Астана
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AMANSULTAN
Астана,
вчера
Офис-менеджер
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PET
Астана,
вчера
Частная компания QazX Ltd.
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
250 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
280 000 - 320 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить