Менеджер продукта
Компания ADVIN - высокотехнологичное предприятие полного инновационного цикла (разработка, производство, сервис). Более 30 лет является одним из мировых лидеров в производстве оборудования медицинского назначения, систем досмотра, неразрушающего контроля и аналитического приборостроения.
Наши технологии обеспечивают высокую эффективность и нацелены на создание будущего, ориентированного на передовые инновации и заботу о благополучии клиентов.
ADVIN – сплоченная и вовлеченная компания. Мы ищем в команду МЕНЕДЖЕРА ПРОДУКТА (приборы для сортировки различного рода материалов (стекла и др.), исследования материалов с использованием рентгеновской техники).
Вся разработка ведется исключительно под наши собственные продукты!
Чем предстоит заниматься:
✔ Анализ развития продукта и измерение показателей объема продаж, рентабельности, потребности клиентов
✔ Управление жизненным циклом продуктов (приборы для сортировки различного рода материалов (стекла и др.), приборы для исследования материалов с использованием рентгеновской техники).
✔ Отслеживание ассортимента, технологий и функциональных возможноcтей оборудования у конкурентов
✔ Формирование будущего видения и долгосрочной дорожной карты
✔ Оценка экономической эффективности продуктового направления
✔ Разработка концепции на новые приборы или функции продуктов, подготовка технических заданий, размещение заказов на разработку
✔ Инициирование проведения испытаний
Мы ждем от Вас:
✔ Высшее техническое образование
✔ Опыт работы от 2 лет на должности менеджера продукта/проекта, ведущего инженера/главного конструктора (желателен опыт с иностранными компаниями или партнерами)
✔ Знание приборостроения и принципов его проектирования и создания
✔ Успешный опыт работы на крупных проектах
✔ Знание основ управления проектом по разным методологиям, опыт написания документации по проекту
✔ Знание английского языка не ниже В1
Что мы с радостью Вам предложим:
✔ Интересную работу в уникальной компании, разрабатывающей широкий ассортимент оборудования, охватывающий медицинскую диагностику, промышленный контроль и научные исследования
✔ Достойную, официальную заработную плату, выплаты 2 раза в месяц без задержек
✔ Бонус! Действует акция "Приведи друга" и получи 300 рублей!
✔ Оформление по ТК РБ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный лист
✔ Материальную помощь к значимым событиям
✔ Отличные условия для карьерного роста, возможность постоянно повышать свой профессиональный уровень и расти в нашей компании
✔ Комфортную адаптацию каждого сотрудника с поддержкой наставника
✔ Ультрасовременный, уютный офис в стиле Hi-Tech
✔ Для продуктивной работы у вас будет комфортное рабочее место, оборудованное всем необходимым и благоприятная атмосфера
✔ Доставку вкусных горячих обедов
✔ Скидку на пиццу, шиномонтаж, автомойку для сотрудников компании
✔ Интересную корпоративную жизнь, детские подарки к Новому году
✔ Корпоративную парковку
✔ График работы:: пн.-пт. 8:40 – 17:10 (сб, вс - выходные дни)
✔ Корпоративный транспорт от ст. м. Могилёвская, также есть общественный транспорт
Откликайтесь и присоединяйтесь к нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).