Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.01.2025
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.01.2025
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.01.2025
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель сектора гарантии и возвратов

от 125 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Руководство группой по обработке претензий клиентов и организация ее эффективной работы.
  • Формирование исходящих запросов на возврат поставщикам.
  • Предоставление ответов на рекламационные запросы контрагентов.
  • Прием, выдача, размещение, контроль статусов рекламаций.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями: отделом продаж, отделом закупок, бухгалтерией.
  • Выстраивание порядка работы с рекламациями от клиентов и внутренних подразделений компании.
  • Контроль своевременности обработки возвратов сотрудниками и возврата товара поставщикам.
  • Уменьшение издержек компании в рамках работы с возвратами.
  • Ведение учета и отчетности в рамках деятельности сектора.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы с возвратами, рекламациями, претензиями, гарантией от 2-х лет.
  • Знание рынка автомобильных запчастей, правил и требований их возврата.
  • Высокие коммуникативные навыки, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
  • Умение собирать информацию, структурировать, анализировать, предлагать способы улучшения процессов на основе полученных данных.
  • Уверенный пользователь ПК, опыт работы в Excel.
Условия:
  • График работы - пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 или с 8 до 17.
  • Современный офис, дружный коллектив, благоприятная атмосфера.
  • Работа в крупной, динамично развивающейся компании.
  • Корпоративный транспорт от ж/д платформы Подольск, метро Бульвар Дмитрия Донского.
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития.
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ, зарплата полностью "белая", два раза в месяц на банковскую карту.
  • Оплата труда: по результатам собеседования.
  • РАССМАТРИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ОТКЛИКНУВШИЕСЯ КАНДИДАТЫ
Вакансия опубликована: сегодня, Домодедово (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по гарантии
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Скан-Юго-Восток
4,1 8 отзывов
Домодедово (Московская область),
вчера
Заместитель директора супермаркета (Лидер торгового зала)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Перекрёсток
4,0 1 483 отзыва
Домодедово (Московская область),
сегодня

Менеджер по оптовым продажам

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Человеческий график 5/2 и праздничные дни это праздничные дни , стажировка в 3 месяца прошла легко благодаря дружному коллектив , всегда найдется человек кто поможет кто подскажет, ничего не делать тут не получится - работы всегда хватает. Начальство над головой не стоит но срез знаний по работе и саму работу регулярно проверяют. Белая зарплата
Что можно улучшить
Нет возможности добраться общественным транспортом, да есть маршрутки от нескольких станций метро , от жд станции Подольск и жд станции Домодедово, в моем случае это жд станция Домодедово от туда маршрутка ходит не под офисного работника по времени а больше пол складского , благо есть свое авто

Оператор МиАС

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
3,3
Что нравится
стабильные 2-2, день или ночь 2/2/3, подработки при желании есть, оплата честная. Все старшие смен -адекватные.
Что можно улучшить
работу сервера, закупить новые тсд, поправить странные решения вышестоящих.

Ведущий менеджер отдела продаж

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Крупная стабильная компания, ЗП всегда вовремя без задержек.
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами. Вынести офис в Москву со склада в Константиново.
ШАТЕ-М ПЛЮС
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
60% Своевременная оплата труда
50% Корпоративный транспорт
48% Место для парковки
45% Оплата больничного
43% Наличие кухни, места для обеда
26% Оплата мобильной связи
24% Удобное расположение работы
17% Система наставничества
17% Медицинское страхование
12% Гибкий рабочий график
12% Профессиональное обучение
10% Удаленная работа
10% Корпоративные мероприятия
5% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Заместитель директора/Администратор супермаркета
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела логистики
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя производства (Домодедово)
121 000 - 164 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина - партнер (Домодедово, Котляково, 30)
67 500 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник сервисной поддержки по технически сложным товарам
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить