Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
41% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по подготовке документации

от 1 600 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Банковский процессинговый центр - уникальный специализированный центр по информационно-технологическому обеспечению операций с банковскими платежными картами, крупнейший поставщик банковского оборудования, создатель и владелец платёжной системы Белкарт, лидер в своем направлении бизнеса приглашает на работу специалиста по подготовке документации технического центра в г. Минске.

Обязанности:

- Прием и обработка заявок банков на выполнение работ по ремонту и сервисному обслуживанию банкоматов и терминалов;

- Подготовка, заключение и сопровождение договоров технического центра;

- Оформление первичных учетных документов (акты выполненных работ, счета-фактуры, ТН (ТТН));

- Подготовка отчетов для бухгалтерии Предприятия;

- Взаимодействие с представителями банков (ведение телефонных переговоров, подготовка писем).

Требования:

- высшее образование (инженерно-экономическое, техническое);

- уверенный ПК-пользователь, знание 1С:8, MS Office, опыт работы с СЭД;

- аналитический склад ума, исполнительность, высокий уровень организованности, ответственности и работоспособности, внимательность, быстрая обучаемость;

- опыт работы в банковской сфере либо сервисных организациях приветствуется.

Условия:

  • Конкурентный уровень заработной платы, квартальная премия;
  • Работа в стабильной компании, лидере в республике;
  • Возможность профессионального развития;
  • Отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Дополнительные поощрительные бонусы и выплаты;
  • Медицинское страхование;
  • Яркая и насыщенная корпоративная культура: турслеты, турниры, конкурсы, экскурсии;
  • Команда экспертов своего дела;
  • Комфортные условия труда.

Присоединяйтесь к нам!

Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
СЭД
MS Office
Directum
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
1 850 - 1 850 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

А-Лизинг
Минск,
вчера
Специалист сопровождения и оптимизации кассовых операций
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТБанк
3,4 32 отзыва
Минск,
вчера
Банковский процессинговый центр
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
3,1
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
83% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
58% Наличие кухни, места для обеда
50% Корпоративные мероприятия
33% Удобное расположение работы
25% Профессиональное обучение
17% Система наставничества
8% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
8% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению и обслуживанию клиентов торгового эквайринга
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела администрирования кредитных операций малого бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Вед / Гл специалист по открытию счетов и сопровождению комиссионных операций юридических лиц и ИП
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению кредитных операций
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист\Ведущий специалист центра операционной поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить