Специалист по персоналу
Обязанности
Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу.
Обработка и анализ поступающей документации по персоналу.
Разработка и оформление документации по персоналу (первичной, учетной, плановой, по социальному обеспечению, организационной, распорядительной).
Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу.
Ведение документации по учету и движению кадров.
Подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала.
Организация системы движения документов по персоналу.
Сбор и проверка личных документов работников.
Выдача работнику кадровых документов о его трудовой деятельности.
Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках.
Доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов организации.
Ведение учета рабочего времени работников.
Требования: Опыт выполнения кадровой работы будет преимуществом при трудоустройстве.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).