Бухгалтер по учету расчетных операций (Junior+/Middle)
B2B-Center — крупнейший SaaS проект для B2B сегмента в отрасли корпоративных закупок и продаж, одна из крупнейших аккредитованных Минцифры IT-компаний (по оценке Forbes Russia входит в ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета).
Чем занимается компания? Мы - пионеры рынка электронных торгов, ведущая интернет-площадка для корпоративных закупок и продаж.
Сейчас мы в поиске Бухгалтера по учету расчетных операций для усиления текущей команды.
Возможен гибридный формат работы.
О команде:
Молодой коллектив, в команде 8 человек.
Чем предстоит заниматься:
- Ведение бухгалтерского учета на участке расчеты с поставщиками (60, 76), расчеты с покупателями (62), расчеты с подотчетными лицами (71);
- Формирование платежных поручений в 1С с последующей их выгрузкой в Банк-клиент;
- Выгрузка банка в 1С, проверка правильности разнесения выписок по счетам учета, статьям ДДС, договорам, сверка остатков на расчетных счетах;
- Контроль оплаты регулярных платежей (аренда и пр.);
- Своевременное отражение первичных документов по операциям приобретения товаров/работ/услуг от поставщиков;
- Учет расчетов с подотчетными лицами. Контроль сроков представления, полноты и правильности оформления авансовых отчетов сотрудников;
- Контроль своевременного предоставления первичных документов, их оформления в соответствии с законодательством, соответствия первичных документов договорным условиям с поставщиками;
- Проведение взаимозачетов по расчетам с поставщиками и покупателями, контроль ведомостей по счетам 60, 62, 71, 76;
- Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами, в том числе ежеквартальная сверка с поставщиками;
- Электронный документооборот с контрагентами в Диадок (организация и контроль поступления документов от контрагентов, утверждение и ввод в 1С поступивших документов);
- Организация надлежащего хранения первичных учетных документов по участкам учета. Сбор, архивирование и ведение реестра;
- Участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством Компании, так и контролирующими органами;
- Выполнение поручений главного бухгалтера и заместителей.
Что нам важно:
- Высшее образование (бухучет, финансы, налоги);
- Опыт работы от 2 лет;
- Знание типовой корреспонденции бухгалтерских счетов 60, 62, 71, 76;
- Умение пользоваться нормативной базой по вопросам бухгалтерского и налогового учета, справочно-правовыми системами;
- Знание 1С Бухгалтерия;
- Опыт работы с большим объемом документов;
- Уверенное владение ПК, MS Office;
- Ответственность, внимание к деталям, многозадочность.
Что мы предлагаем:
- Отсутствие бюрократии и бессмысленных процессов;
- Работа в IT-компании, аккредитованной в Министерстве цифрового развития;
- Возможности для роста и развития;
- Достойная, полностью «белая» оплата труда;
- Гибкий график работы и возможность гибридного графика работы;
- Офис мечты в районе м. Сокольники (5 минут корпоративным транспортом): с массажным креслом, кухней, мультимедийной комнатой, кофейней и игровым спортивным досугом.
Младший бухгалтер
Главный бухгалтер
Культура и отношения внутри компании;
Профессиональные коллеги, с которыми интересно работать и отдыхать.
Так как компания не очень большая, в некоторых должностях сложно расти.