Требуется «Помощник бухгалтера» в аутсорсинг.
• Отслеживаете задачи в рабочих чатах и их отрабатываете (счета, платежки, акты сверок, реализация, доверенности);
• Работаете с первичными документами компаний (прием, обработка, архивирование, сбор, распечатка первичных документов от клиентов в папках в офисе компании);
• Составляете первичные документы по заданию ведущего бухгалтера, согласно представленного списка и выполнение прочих поручений;
• Помогаете ведущему бухгалтеру при подготовке квартальных, полугодовых и годовых отчетов
Требования:• Опыт работы в бухгалтерии от 2-х лет;
• Опыт работы с первичной документацией, знание стандартов по работе с первичными бухгалтерскими документами;
• Умение стабильно работать в 1С Бухгалтерия 8.3 (ЭСФ, ЭАВР, поступление, реализация, доверенности, счета на оплату)
• Умение работать в интернет-банкинге;
• Знание ПК, MS Word, Excel и офисной техники (копир, сканер);
• Работа с информацией и документацией (сортировка, хранение, систематизация, архивирование)
Условия:• Коммуникативные навыки
• Аккуратность и внимательность
• Работоспособность
• Быстрое переключение между задачами
• Планирование и расстановка приоритетов