Помощник бухгалтера в аутсорсинг
Обязанности:
• Счета, платежки, акты сверок, реализация, доверенности;
• Работаете с первичными документами компаний (прием, обработка, архивирование, сбор, распечатка первичных документов от клиентов в папках в офисе компании);
• Помогаете ведущему бухгалтеру при подготовке квартальных, полугодовых и годовых отчетов
Требования и опыт работы:
• Опыт работы в бухгалтерии от 2-х лет;
• Опыт работы с первичной документацией, знание стандартов по работе с первичными бухгалтерскими документами;
• Умение стабильно работать в 1С Бухгалтерия 8.3 (ЭСФ, ЭАВР, поступление, реализация, доверенности, счета на оплату)
• Умение работать в интернет-банкинге;
• Знание ПК, MS Word, Excel и офисной техники (копир, сканер);
• Работа с информацией и документацией (сортировка, хранение, систематизация, архивирование)
• 5/2, с 9:00 до 18:00, перерыв на обед
• Официальное трудоустройство, отчисления
• Оклад + бонусы по KPi