Менеджер по развитию бизнеса (premium fashion бренд)
Ищем человека, который искренне увлечен fashion-индустрией, способен построить системный процесс работы по привлечению и развитию отношений с партнерами и покупателями.
Persve — молодой бренд в сегменте premium. Наше позиционирование — гардеробные инвестиции с интеллектуальным подходом. Мы создаём коллекции долговечной и многофункциональной одежды для женщин, которая легко вписывается в деловой стиль и обеспечивает комфорт и лёгкость.
Почему открыта вакансия:
- Спустя год с момента запуска первой коллекции пришло время масштабировать процессы и команду, а также доверить выстраивание взаимодействия с текущими и будущими покупателями и партнёрами бренда отдельному человеку.
- Менеджер по развитию бизнеса будет играть ключевую роль в команде, обеспечивая рост продаж и достижение коммерческих целей бренда через выстраивание качественных и системных отношений с партнёрами и покупателями на основе общих ценностей.
Что мы предлагаем:
- Привлекательный уровень дохода, который не ограничен в росте (фиксированная часть обсуждается с кандидатами по итогам собеседования + бонусы за результат);
- Развитие карьеры в fashion индустрии вместе с творческой и амбициозной командой бренда;
- Гибридный график работы (наш шоурум находится в самом центре Москвы, рядом с метро Пушкинская);
- Возможность подобрать график работы под себя;
- Поддержка ментора в процессе адаптации;
- Карьерный рост до роли коммерческого директора в горизонте 1-2 лет.
Что предстоит делать:
- Развивать базу партнеров (точки продаж, байеры, стилисты): поиск, привлечение, взаимодействие с текущими.
- Разрабатывать и проводить презентации, переговоры и заключать договоры.
- Создавать коммерческие предложения и контент для рассылок, а также организовывать мероприятия для партнеров и покупателей.
- Вести документооборот и сопровождать партнерские проекты.
- Совместно с основателями разрабатывать стратегии продаж, концепции коллабораций и инструменты для повышения эффективности сотрудничества.
Что необходимо иметь кандидату:
- Опыт работы в схожей роли в fashion retail от 1 года или в смежной fashion области (креативные агентства и продакшн, PR и маркетинговые агентства, журналистика) от 2 лет;
- Опыт привлечения партнеров, общения с ЛПР, сопровождения B2B сделок;
- Опыт работы с партнерскими программами/партнерским маркетингом;
- Умение работать как в команде, так и самостоятельно.
- Развитые навыки ведения деловой коммуникации и ведения переговоров;
- Энергичность, системность, внимание к деталям, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе.
Как у нас устроено в командной работе:
Мы в активной начальной стадии масштабирования бизнеса, поэтому у нас могут быть не идеально выстроенные процессы, но мы хотим как можно скорее и при участии всех членов команды сделать их оптимальными и простыми, чтобы никто не горел на работе и мог поддерживать Work Life Balance. Поэтому мы ценим в себе и хотим видеть в будущих сотрудниках:
- Самостоятельность в решении вопросов в своей зоне ответственности;
- Инициативность. Как в решении своих задач, так и в обратной связи другим участниками команды, улучшении процессов или методов работы;
- Умение управлять своим рабочим временем без чайка-менеджмента;
- Желание учиться новому и развиваться вместе с командой и брендом;
- Амбиции стать лидером в результатах своей работы.
Этапы отбора:
- Отклик и короткое сопроводительное письмо
-
Анкета (5 минут)
-
Первичное собеседование (онлайн, 30 минут)
-
Тестовое задание
-
Собеседование с основательницами бренда (онлайн, 40-60 минут)
-
Тестирование на определение гибких навыков и ценностей (45-60 минут)
-
Оффер
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для вас, напишите сопроводительное письмо – укажите 3 причины, почему вы рассматриваете предлагаемую роль!
Успехов и до встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).