Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Операционный директор (колл-центр)

100 000 - 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Paylate – финтех сервис, позволяющий оплачивать товар в рассрочку на онлайн и офлайн площадках.

С 2012 года Paylate успешно и динамично развивается на рынке, сохраняя безупречную репутацию и поддерживая стабильные партнерские отношения с Finstar Financial Group.

Компания развивает кредитные продукты POS, кредиты наличными и Оплата частями для более 3 000 компаний- партнеров (в т.ч. Аэрофлот, Ozon Travel, Hoff, Tele2, Аскона).

Сейчас мы ищем к себе в команду Операционного директора.

Чем вам предстоит заниматься:

  • Разработка бизнес стратегии.
  • Верификация существующих процессов с целью выявления слабых мест, необходимых автоматизировать.
  • Навыки внедрения (самостоятельного или в составе группы) программного обеспечения для автоматизации и оцифровки рабочих процессов (в том числе, на базе ИИ).
  • Опыт налаживания работы для удаленных сотрудников колл-центра,
  • Умение анализировать процессы для качественного обслуживания клиентов сотрудниками call-центра.
  • Умение анализировать процессы для качественного обслуживания клиентов сотрудниками КЦ.
  • Обработка входящих/исходящих заявок, обращений в чате.
  • Анализ бизнес-процессов с целью их оптимизации.
  • Согласование скриптовых материалов для сотрудников поддержки клиентов со смежными подразделениями.
  • Проведение качественной работы с возражениями (в штате есть тренер).
  • Продажи дополнительных услуг (приоритет рефинансирование и реструктуризация долга).
  • Реализация мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания пользователей.
  • Расширенная аналитика.

Наши ожидания от вас:

  • Опыт не менее 2 лет в на руководящей позиции колл-центра.
  • Умение модернизировать и процессы и повышать их эффективность.

  • Проактивная позиция.

  • Знание современных технологий в работе колл-центра + аналитика.

Что получите вы:

  • Работу в команде c высоким уровнем удовлетворенности (eNPS выше 45%).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Индексацию заработной платы 1 раз в год.
  • График работы 5/2 (с 9-00 до 18-00ч. или с 10-00 до 19-00ч.).
  • Гибридный формат работы (4 дня в офисе и 1 день на удаленке).
  • ДМС со стоматологией или компенсацию фитнеса на выбор (после испытательного срока).
  • Частичную компенсацию на изучение английского языка (индивидуальные занятия с корпоративным педагогом).
  • Онлайн консультации корпоративного врача (расшифровка анализов, медицинская помощь, второе мнение).
  • Профессиональное обучение за счет компании.
  • Реальную возможность карьерного, профессионального и финансового роста.
  • Корпоративные мероприятия, праздники, выезды.
  • Корпоративные подарки детям на новый год.
  • Дополнительный оплачиваемый выходной день в День рождения.
  • Комфортабельный офис с хорошей транспортной доступностью: Тверь, ул. двор Пролетарки 7,ТЦ Морозовский.
Вакансия опубликована: вчера, Тверь
Похожие вакансии
Руководитель офиса продаж
80 000 - 200 000 ₽
Брокер Альянс Премиум
От 3 до 6 лет
Заместитель директора по продажам
от 100 000 ₽
Столица
От 3 до 6 лет
Finstar Financial Group
4,4
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93% Своевременная оплата труда
64% Медицинское страхование
57% Оплата больничного
57% Гибкий рабочий график
43% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
36% Удаленная работа
36% Корпоративные мероприятия
29% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
21% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
от 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Руководитель отдела продаж
от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет