Администратор в Oodji (ТЦ Меридиан)
Мы – команда oodji с плодотворным прошлым, ярким настоящим и амбициозным будущим в fashion-индустрии. Мы - российская компания, более 20 лет производим женскую и мужскую одежду, которая пользуется спросом у покупателей по всему миру.
Обязанности:
- Управление персоналом: мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения
- Контроль кассовой отчетности, инкассации, аналитика продаж
- Поддержание стандартов визуального мерчендайзинга и обслуживания бренда
- Обслуживание покупателей в торговом зале и на кассе
- Приемка товара от поставщиков
- Оформлять витрины, манекены, развеска зала
Требования:
- Умение работать в команде, внимательность, аккуратность
- Готовность работать в интенсивном режиме
- Грамотная речь
- Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, энергичность
- Клиентоориентированность
- Знание 1С, Outlook, Word, Excel
- Опыт работы в должности старшего продавца, администратора, зам. управляющего
Условия:
- Оформление по ТК РФ,
- Официальная «белая» заработная плата
- Отличные возможности профессионального и карьерного роста
- Дружный коллектив
- Корпоративные скидки
- Сменный график работы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).