Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

45 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Мы – крупнейший российский бренд товаров для домашних питомцев Petshopru. За 16 лет работы мы завоевали доверие и уважение миллионов клиентов по всей России – владельцев домашних питомцев. Мы ищем в нашу службу заботы коллегу – Менеджера по работе с клиентами. Наша служба заботы – это голос нашей компании!

Рабочий день менеджера наполнен:

  • обработкой обращений клиентов по телефону и по почте;
  • оперативным реагированием на спорные ситуации и жалобы клиентов;
  • взаимодействием с нашими подразделениями (складом, транспортным отделом, маркетингом и т.д.) по вопросам, с которыми обратился к нам клиент;
  • контролем качества и сроков обработки претензий и исполнений по ним;
  • ведением отчетности.

Для комфортной работы мы предоставляем:

  • работу в профессиональной команде коллег, которые плавно введут в работу, ответят на возникающие вопросы, подскажут нюансы;
  • обучение, чтобы уверенно работать с нашими клиентами;
  • график работы 2/2 с 9:00 до 21:00 и два формата работы (на выбор): полностью удаленную работу из дома или гибридный формат (часть рабочих смен работаете в офисе, часть - удаленно из дома);
  • заработную плату, которая зависит от формата работы: на руки 50 000 руб. (при гибридном графике работы), либо 45 000 руб. на руки (при удаленном графике работы);
  • оформление по трудовому законодательству, оплачиваемый ежегодный отпуск;
  • если будете работать в гибридном формате, то наш офис находится м. Петроградская/м. Чкаловская, ул. Всеволода Вишневского, 12а, бизнес-центр Резон.

Нам важно, чтобы у нашего будущего коллеги были:

  • опыт от 6 месяцев работы с клиентами в любой сфере;
  • хорошие навыки работы с офисными программами (Word, Excel), навык работы с почтой;
  • технически оснащенное рабочее место дома, позволяющее работать с нашей CRM системой (проговорим этот момент в диалоге);
  • отличные навыки коммуникации, организационные способности, внимательность, понимание, что забота важна каждому.

Ждем вас в нашей команде!

Нашу вакансию можно найти по тегам: оператор, оператор контактного центра, удаленная работа, колл-центр, претензии, зоотовары, зоосфера, CRM, клиентский сервис

Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 60 000
Асарта
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер отдела сопровождения
40 000 - 50 000
Urban University
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с претензиями

Санкт-Петербург,
декабрь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Изначально, когда устроилась, обучение шло на оператора контактного цента(вроде 5 дней) для изучения специфики программ, необходимых для работы. Адаптация прошла плавно, постоянно на связи был наставник, который оперативно отвечал на возникшие вопросы. После освоения основных программ, перешла в отдел заботы.
Отличный коллектив и понимающий руководитель.
В случае форс-мажоров можно согласовать удаленный график работы, что как по мне является большим плюсом. Комфортабельный оpen-space офис в 10ти минутах от м.Петроградская или Чкаловская.
Что можно улучшить
Добавить корпоративные праздники для сотрудников кц))

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
август 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Мне нравится то, что я работаю 95% своего времени со входящими звонками. Коллектив очень дружный и сплоченный)) Очень крутая система обучения!!
Что можно улучшить
Удаленка возможна, но минимум через 1,5 - 2 мес. после оформления( Конечно, хотелось бы раньше начать работать из дома(
Petshopru
3,5
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 211 отзывов
79% Своевременная оплата труда
65% Удобное расположение работы
57% Оплата больничного
47% Наличие кухни, места для обеда
36% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
31% Гибкий рабочий график
17% Удаленная работа
17% Место для парковки
16% Корпоративный транспорт
16% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративные мероприятия
3% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по сбору обратной связи
35 000 - 48 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер - координатор отдела продаж
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job