Оператор call-центра
от 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков в рамках регламента
- Запись на консультацию в стационары
- Обзвон пациентов из листа ожидания
- Перевод звонков по иным целям обращения
- Фиксирование времени прихода/ухода в журнале учета
- Участие в ежедневных, еженедельных и внеплановых собраниях/совещаниях
Требования:
- Наличие высшего / среднего - профессионального / среднего образования
- Грамотная устная и письменная речь
- ПК - уверенный пользователь (Word, Excel)
- Доброжелательность, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
Условия:
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или гибкий график работы (понедельник-пятница с 8:00 до 20:00, суббота и воскресенье с 9:00 до 16:00)
- Возможность трудоустройства на неполный рабочий день
- Оформление согласно ТК РФ
- Срочный трудовой договор
- Стабильная заработная плата 75 000 (до вычета налога)
- Дружный и профессиональный коллектив
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (м. Улица 1905 года)
от 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
358 отзывов
Москва,
28 декабря 2024
Оператор колл-центра (Входящая линия)
от 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
358 отзывов
Москва,
26 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Москва,
январь 2024
Что нравится
График работы 2/2,обеды вкусные, молодой коллектив, работа в центре Москвы , удобно добираться
Что можно улучшить
Повысить уровень заработной платы, увеличить отпуск , или ДМС
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 358 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
63%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Удобное расположение работы
37%
Профессиональное обучение
24%
Система наставничества
20%
Гибкий рабочий график
14%
Корпоративные мероприятия
8%
Медицинское страхование
6%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор в отдел сервиса по профессиональным осмотрам (без поиска, без продаж)
55 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на запись постоянных клиентов
100 000 - 180 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с клиентами
66 750 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с клиентами
66 750 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с клиентами
66 750 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru