Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
57% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
48% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
68% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник территориального управляющего/Супервайзер (ВАО, ЮВАО Москвы и Московская область)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы команда ВкусВилл, которая каждый день делает полезное вкусным, отвечает за качество продуктов и рада обратной связи.
Доставляем больше 300 000 заказов каждый день в 200 городов страны и встречаем покупателей более чем в 1500 магазинах.

Мы всегда в поиске людей, которым нужна хорошая работа.

У нас нет штрафов. Есть компенсация медицинских книжек и частичная компенсация ДМС и фитнеса.

Обязанности:

  • Управление, организация и контроль работы персонала (15-25 розничных магазинов и до 8 дарксторов);
  • Организация работы персонала (графики, мотивация, решение конфликтных ситуаций);
  • Непосредственное участие в подборе, обучении и адаптации линейных сотрудников;
  • Достижение максимального объема продаж, снижение потерь и затрат магазина;
  • Правильное ведение всей документации магазина;
  • Контроль бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
  • Координация и организация работы магазина/даркстора;
  • Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества продаж и обслуживания;
  • Ведение и предоставление периодической отчетности руководителю по зоне ответственности;
  • Контроль сроков действия медицинских книжек сотрудников.

Требования:

  • Опыт управления в продуктовой рознице на позициях Директор/супервайзер продуктового ритейла (от 1,5 лет);
  • Знания Законов «О защите прав потребителей»;
  • Готовность быть на связи 24/7;
  • Прохождение обязательной стажировки в магазине до 3-х месяцев, с возможностью сокращения сроков прохождения;
  • Желателен опыт управления большой командой (от 100 человек);
  • Желателен успешный опыт открытия и запуска новых магазинов;

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Фиксированный оклад + премиальная часть;

  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • График работы ненормированный;
  • Разъездной характер работы;
  • Оплата корпоративной связи;
  • Достойная оплата труда;

Преимущества работы в нашей компании:

  • Скидка на покупки в сети магазинов ВкусВилл;
  • Подарки сотрудникам на праздники;
  • Возможность корпоративного обучения и развития (тренинги, книжные клубы, открытые семинары и тд).

Мы будем рады знакомству!

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Директор магазина - партнер (Москва, Дубнинская, 4)
Пятёрочка
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по развитию сети

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Удобное расположение офиса, график, возможность самостоятельно планировать день
Что можно улучшить
Очень высокая текучка кадров, есть трудности с руководством из-за стратегии развития
ВкусВилл
3,7
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 038 отзывов
91% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
64% Удобное расположение работы
61% Компенсация питания
57% Оплата больничного
44% Гибкий рабочий график
37% Система наставничества
27% Профессиональное обучение
25% Медицинское страхование
15% Корпоративные мероприятия
13% Место для парковки
12% Удаленная работа
6% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт