Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра
55 000 - 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Привет, наш будущий коллега!
Мы команда ВкусВилл, которая каждый день делает полезное вкусным, отвечает за качество продуктов и рада обратной связи. Доставляем больше 300 000 заказов каждый день в 200 городов страны и встречаем покупателей более чем в 1500 магазинах.
Мы всегда в поиске хороших людей, которым нужна хорошая работа.
Условия:
- Зарплата: 55000-75000(оклад 40000 + премия);
- График работы: 2/2 с 13:00 до 01:00 по Московскому времени;
- После прохождения испытательного срока оформление по ТК РФ;
- В перспективе после успешного прохождения испытательного срока есть возможность получать +10000 руб. к заработной плате;
- Удаленная работа
- Кэшбек 15% за покупки в сети магазинов ВкусВилл;
- Программа «Здоровый сотрудник»: частичная компенсация компенсация медицинских услуг, ДМС и абонемента в фитнес-клуб;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров;
- Обучение и развитие по самым разным направлениям (тренинги, книжные клубы, открытые семинары и тд), доступ к онлайн-библиотеке и к платформе обучения.
- Премии за трудоустройство друзей в компанию.
Обязанности:
- Высокий уровень сервиса письменной поддержки;
- Осуществление исходящих звонков коллегам;
- Работа с обращениями покупателей;
- Самостоятельность в работе и принятии решений;
- Поддержание лояльности покупателей;
- Обработка и внесение данных в систему CRM.
Требования:
- Желателен опыт в письменной коммуникации с клиентами;
- ПК или ноутбук (Windows 10/11 или macOS);
- Устойчивый интернет от 100 Мбит\с;
- Владение ПК на уровне пользователя (желателен опыт работы с 1С:предприятие);
- Уметь быстро и грамотно выражать мысли в тексте;
- Умение организовывать рабочий процесс дома;
- Личные качества: коммуникабельность, активность, чувство юмора, любовь к людям, желание помогать.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Иваново (Ивановская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 17 отзывов по этой специальности
Оператор чат-бота
июль 2024
Что нравится
Работаю с марта 2023 года, впервые встретила такую лояльную компанию не только к покупателям, но и к сотрудникам. Безумно рада быть частью такой большой и дружной семьи.
Что можно улучшить
Люблю свою работу! Коллектив потрясающий, условия хорошие. Работаю год, а будто уже давно пришла сюда !!!
Оператор call-центра
Москва,
март 2024
Что нравится
Компания помогает развиваться своим сотрудникам, в каждом видят личность, работают открыто
Что можно улучшить
Расти дальше и больше. У них нет преград
Оператор чатов
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Удаленная работа, качественное обучение и очень крутая компания
Что можно улучшить
Стоит увеличить оклад или уменьшить требования для получения премии - первые три месяца большинство людей будут сидеть без премии, на голом и маленьком окладе.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 152 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
71%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Удобное расположение работы
61%
Компенсация питания
57%
Оплата больничного
45%
Гибкий рабочий график
38%
Система наставничества
28%
Профессиональное обучение
26%
Медицинское страхование
15%
Корпоративные мероприятия
13%
Место для парковки
12%
Удаленная работа
6%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
45 000 - 70 000 ₽
Менеджер по работе с заказами
50 000 - 70 000 ₽