Офис менеджер/Помощник руководителя
Обязанности:
Выполнение различных задач по организации и поддержании работы офиса.
Поиск и обучение наших промов для разноски рекламной продукции по почтовым ящикам.
Размещение объявлений на авито.
Анализ выполненной работы наших промоутеров.
Сбор данных в таблицу Excel.
Проводить собеседования и обучать работе с нашим мобильном приложением кандидатов на промоутеров.
Требования:
ПК , Excel и вести отчётность по выполненным задачам.
Креативность.
Желание добиваться результатов.
Пунктуальность.
Коммуникабельность.
Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Стабильную зарплату , от 30000 до 45000 в месяц.
Оклад 1500 в день + бонусы от разнесëнной рекламы за день и доплата за дополнительные обязанности + регулярные премии по праздникам.
-График работы 2/2 с 11:00 до 19:00.
- Дружный коллектив и интересная работа с возможностями роста.
- Оборудованное рабочее место ( чай , кофе , сладости за счет организации )
Если ты прочитал до конца и готов стать частью нашей команды , откликнись на вакансию прямо сейчас и звони в любой день с 11:00 до 19:00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).