Управляющий в семейное кафе с детскими игровыми зонами
Мы ищем управляющего (стартап-менеджера) для нового проекта:
семейное кафе с оригинальным сказочным интерьером, просторными детскими развлекательными зонами, большой игровой площадкой и уютными комнатами для проведения праздников и мастер-классов.
Должностные обязанности на этапе запуска:
1. Участие в подготовке документации к открытию ДЦ.
2.Участие в формирование штатного расписания.
3. Подбор и обучение персонала.
4. Разработка планов обучения и стажировки персонала.
5. Участие в разработке и внедрение программы кафе, программы мастер-классов, плана мероприятий.
6. Контроль за выполнением программ и качеством обслуживания.
7. Продвижение центра на рынке, привлечение клиентов и формирование базы постоянных клиентов.
8. Обеспечение безопасности детей и соблюдение всех необходимых норм и правил.
9. Взаимодействие с родителями детей, решение возникающих вопросов и конфликтных ситуаций.
10. Финансовое планирование и контроль бюджета центра.
11. Участие в разработке маркетинговой стратегии по открытию и дальнейшему развитию ДЦ
12. Постоянное обновление программ и развлечения для детей.
13. Мониторинг конкурентов и анализ рыночной ситуации.
Должностные обязанности после запуска:
-
Оперативно организовывать и контролировать работу всех подразделений.
-
Мотивировать, обучать, развивать сотрудников и поддерживать доброжелательную атмосферу в коллективе.
-
Поддержание и развитие долгосрочных отношений с гостями.
-
Выполнять ежемесячно планы по продажам.
-
Наращивание выручки, оптимизация расходов.
-
Анализировать деятельность кафе и разрабатывать предложения по дальнейшему развитию.
-
Контроль ведения кассовой дисциплины.
-
Решать все административно-организационные вопросы.
-
Участие в локальном маркетинге.
-
Обеспечивать выполнение стандартов сервиса.
-
Работать с контролирующими органами и проверяющими инстанциями.
Требования:
- Опыт успешной работы управляющим от 3-х лет;
- Знание основных экономических показателей кафе, производства, санитарных норм, технологических карт, ценообразования, отчетности, закупочной и складской деятельности;
- Эмоциональный интеллект;
- Знание инструментов решения конфликтных и стрессовых ситуаций;
- Опыт успешного создания эффективной команды;
- Активность, сильные управленческие, коммуникативные и организаторские навыки;
- Продвинутое знание программы iiko;
- Глубокое знание качественного сервиса.
- Любовь к детям, глубокое понимание специфики кафе с детскими игровыми зонами.
- Наличие медицинской книжки.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя, выходные плавающие;
- Оформление по ТК РФ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).