Менеджер по работе с клиентами
Привет! ПРОСЬБА, внимательно ознакомиться с описанием, прежде чем откликаться, чтобы не тратить время, и свое, и мое.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
предприимчивая, разносторонняя, пысық!
Идеальный портрет менеджера по работе с клиентами — это сочетание навыков общения, умения решать проблемы, знания продукта и высокого уровня ответственности. Такой специалист способен не только поддерживать и развивать отношения с клиентами, но и предлагать решения, которые способствуют росту бизнеса.
Профессиональные навыки
- Коммуникабельность: способность легко устанавливать контакт с клиентами, выслушивать их потребности, ясно и убедительно излагать информацию.
- Навыки ведения переговоров: умение эффективно и с уважением вести переговоры, находить общий язык с клиентами даже в сложных ситуациях, добиваться соглашений, выгодных для обеих сторон.
- Знание продукта/услуги: глубокое понимание продукта или услуги, умение грамотно объяснить клиенту, как именно продукт решает его задачи.
- Работа с возражениями: способность корректно реагировать на возражения клиентов, находить пути их преодоления и преобразования в возможности для бизнеса.
Личные качества
- Терпимость и стрессоустойчивость: умение работать с трудными или недовольными клиентами, сохранять спокойствие и профессионализм в стрессовых ситуациях.
- Активное слушание: умение внимательно слушать клиента, фиксировать его ключевые запросы и потребности, чтобы предложить наиболее подходящие решения.
- Ответственность: готовность взять на себя ответственность за результат, за выполнение обещаний перед клиентами и решению их проблем.
- Гибкость: способность адаптироваться к изменяющимся условиям, требованиям клиента и внешним обстоятельствам.
- Открытость: готовность к обучению, стремление развиваться и осваивать новые подходы и технологии работы с клиентами.
- Умение вести за собой: способность стать связующим звеном между клиентами и командой компании, мотивировать других сотрудников на улучшение сервиса и качества обслуживания.
- Проактивность: способность не только реагировать на запросы клиентов, но и предугадывать их потребности, предлагая дополнительные услуги или продукты до того, как они будут озвучены.
Рабочие качества
- Клиентоориентированность: способность всегда ставить интересы клиента на первый план и создавать положительное впечатление о компании.
- Решение проблем: способность быстро находить решения для различных вопросов или конфликтных ситуаций, обеспечивая при этом удовлетворенность клиента.
- Стратегическое мышление: умение видеть не только краткосрочные цели, но и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, создавая стратегию их удержания и развития.
- Поддержание и развитие отношений: способность выстраивать доверительные отношения с клиентами, создавать лояльность и удержание на долгосрочной основе.
Результаты и эффективность
- Целеустремленность: способность работать на результат и выполнять план по продажам или удовлетворенности клиентов.
- Управление репутацией компании: создание положительного имиджа компании через качественное обслуживание клиентов, честность и надежность.
- Мониторинг и отчетность: способность анализировать данные о клиентах, их потребности, результаты работы и предоставлять отчеты для улучшения работы с клиентами.
- Использование аналитических инструментов: способность работать с отчетами, данными, статистикой и делать выводы для улучшения взаимодействия с клиентами.
- Владение цифровыми каналами общения: умение работать с различными платформами коммуникации — телефон, email, чаты, соцсети и другие.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Консультация по услугам.
- Поддержание актуальности клиентской базы.
- Коммуникация в различных мессенджерах.
- Увеличение клиентской базы, выполнение поставленных задач.
- Сбор информации о потребностях клиентов и анализ рынка для определения новых возможностей для продаж.
Условия работы:
- График 6/1 с 12:00 до 20:00 (по договоренности).
- Заработная плата + % (от 250 000 и выше).
- Премия, бонусы, увеличение ЗП (после испытательного срока).
- Постоянное развитие и обучение.
- Карьерный, финансовый, личностный рост.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).