Награды компании 0 наград из 3

Администратор детского центра

38 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Привет! Мы - центр прикладного анализа поведения "Мозаика", один из крупнейших АВА-центров в России. Если ты любишь людей и хочешь работать в помогающей сфере, то наша вакансия для тебя!

С 2016 г. мы помогаем детям с РАС (расстройством аутистического спектра) и их семьям.

На текущий момент у нас более 70 сотрудников, 4 центра: два в Новосибирске, один в Москве и один в Санкт-Петербурге.

Мы в поиске не просто администратора, а того, кто будет душой нашего учебного Центра, которая будет излучать тепло и создавать уют и комфорт сотрудникам и клиентам.

А еще ты - организованный и шустрый в прямом смысле слова человек. Отсидеться спокойно на месте не получится)

Что нужно будет делать:

  • составлять расписание занятий;
  • создавать и поддерживать комфортную атмосферу в Центре;
  • обеспечивать документооборот: составлять договоры, счета, акты, проводить кассовые операции, вести отчетность;
  • взаимодействовать с родителями: подписывать документы, контролировать оплату, общаться в мессенджерах, консультировать, рассылать расписание занятий;
  • контролировать наличие расходных материалов, планировать и закупать их;
  • обеспечивать жизнедеятельность Центра, контролировать порядок;
  • оказывать помощь в организации тематических праздников, корпоративных мероприятий.

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство;
  • частичную занятость – 4 часа в день, в перспективе, по мере добавления задач и роста филиала, увеличение занятости до 8 часов;
  • график работы с понедельника по пятницу с 09.00 до 13.00;
  • з/пл., при занятости 4 часа в день, на испытательном сроке – 38 000 руб., после - 45 000 руб.;
  • возможность роста до управляющего Центром;
  • обучение, поддержку, заботу, дружескую атмосферу и комфортные условия труда;
  • насыщенную корпоративную жизнь.

Рабочее место:

  • г. Москва, ул. Новаторов, д. 36 к3

Что ждем от тебя:

  • наличие высшего образования (любое, законченное или выпускной курс);
  • любовь к людям и искреннее желание помочь;

  • желателен опыт работы от 1 года, опыт работы администратором будет преимуществом;

  • умение планировать, анализировать, принимать решения;

  • наличие навыка ведения переговоров, умение договариваться;

  • опыт работы по ведению кассовых, приходно-расходных документов;

  • уверенное знание в использовании Word, Excel, Google-таблиц, Google-форм;

  • желательно знание 1С, опыт работы с CRM системами.

Если это про тебя, жми "Откликнуться" и стань частью команды, которая меняет мир к лучшему!

В сопроводительном письме просьба указать, чем компания и вакансия Вам интересны.

Вакансия опубликована: 5 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор в школу танцев
40 000 - 60 000
Вистгоф Александр Викторович
Новая
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами / Администратор
КИДБУРГ
Новая
Нет опыта
Мозаика
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия