Администратор детского центра
Привет! Мы - центр прикладного анализа поведения "Мозаика", один из крупнейших АВА-центров в России. Если ты любишь людей и хочешь работать в помогающей сфере, то наша вакансия для тебя!
С 2016 г. мы помогаем детям с РАС (расстройством аутистического спектра) и их семьям.
На текущий момент у нас более 70 сотрудников, 4 центра: два в Новосибирске, один в Москве и один в Санкт-Петербурге.
Мы в поиске не просто администратора, а того, кто будет душой нашего учебного Центра, которая будет излучать тепло и создавать уют и комфорт сотрудникам и клиентам.
А еще ты - организованный и шустрый в прямом смысле слова человек. Отсидеться спокойно на месте не получится)
Что нужно будет делать:
- составлять расписание занятий;
- создавать и поддерживать комфортную атмосферу в Центре;
- обеспечивать документооборот: составлять договоры, счета, акты, проводить кассовые операции, вести отчетность;
- взаимодействовать с родителями: подписывать документы, контролировать оплату, общаться в мессенджерах, консультировать, рассылать расписание занятий;
- контролировать наличие расходных материалов, планировать и закупать их;
- обеспечивать жизнедеятельность Центра, контролировать порядок;
- оказывать помощь в организации тематических праздников, корпоративных мероприятий.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство;
- частичную занятость – 4 часа в день, в перспективе, по мере добавления задач и роста филиала, увеличение занятости до 8 часов;
- график работы с понедельника по пятницу с 09.00 до 13.00;
- з/пл., при занятости 4 часа в день, на испытательном сроке – 38 000 руб., после - 45 000 руб.;
- возможность роста до управляющего Центром;
- обучение, поддержку, заботу, дружескую атмосферу и комфортные условия труда;
- насыщенную корпоративную жизнь.
Рабочее место:
-
г. Москва, ул. Новаторов, д. 36 к3
Что ждем от тебя:
- наличие высшего образования (любое, законченное или выпускной курс);
-
любовь к людям и искреннее желание помочь;
-
желателен опыт работы от 1 года, опыт работы администратором будет преимуществом;
-
умение планировать, анализировать, принимать решения;
-
наличие навыка ведения переговоров, умение договариваться;
-
опыт работы по ведению кассовых, приходно-расходных документов;
-
уверенное знание в использовании Word, Excel, Google-таблиц, Google-форм;
-
желательно знание 1С, опыт работы с CRM системами.
Если это про тебя, жми "Откликнуться" и стань частью команды, которая меняет мир к лучшему!
В сопроводительном письме просьба указать, чем компания и вакансия Вам интересны.