Специалист по работе с клиентами (представитель) в аэропорту г. Владикавказ
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Контроль обслуживания рейсов на регистрации /перроне службами аэропорта;
- Контроль ручной клади и багажа на регистрации и выходах на посадку;
- Контроль коммерческой загрузки ВС;
- Взаимодействие с экипажами;
- Работа с пассажирами, продажа дополнительных услуг.
- Образование: незаконченное высшее /высшее или средне-специальное;
- Знание иностранного языка - Английский (Elementary);
- Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook) приветствуется;
- Готовность к дополнительной работе в случае сбойных ситуациях.
- Профессиональное обучение, повышение квалификации;
- Возможность развиваться, пробовать новое, проявлять инициативу, запускать свои проекты;
- Профессиональный и дружный коллектив, готовый делиться опытом и знаниями.
Мы предлагаем:
-
Место работы – РСО-Алания, г. Беслан, Аэропорт "Владикавказ";
- Сменный график работы;
- Бессрочный трудовой договор;
- Возможны командировки, в том числе на обучение;
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
- Корпоративная жизнь, насыщенная разнообразными коллективными событиями;
- Возможность путешествовать всей семьей по специальным корпоративным тарифам на рейсах S7;
- ДМС;
- Различные внутрикорпоративные программы;
- Программы для детей сотрудников (детские лагеря, подарки, мероприятия).
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА указывать зарплатные ожидания в резюме или в сопроводительном письме!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 октября 2024,
Владикавказ
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 17 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист по работе с клиентами
Барнаул,
февраль 2024
Что нравится
Отличная команда, работа без бюрократии, выдают форму, грамотные специалисты.
Что можно улучшить
Сделать всем сотрудникам билеты для перелëта с подтверждëнными местами, хотябы 1 раз в год. Потому что на свободные места не каждый выдержит ждать конца регистрации.
Специалист по работе с клиентами
Ростов-на-Дону,
январь 2024
Что нравится
После закрытия аэропорта, авиакомпания предоставила всем сотрудникам закрытых аэропортов, возможность ездить в командировки. Зарплаты в командировках выше средних по Ростову.
Что можно улучшить
К сожалению, сокращён весь персонал представительств в закрытых аэропортах.
Специалист по работе с клиентами
Москва,
январь 2024
Что нравится
Работа по линии метро. Хороший коллектив. Возможность летать по низкой стоимости,правда только при наличии свободных мест.
Что можно улучшить
Низкая зарплата. Большой обьем работы в чате. Ночью мало отдыха. Пишут много и круглосуточно. Нет корпоративов почти. Либо очень редко и совершенно не для всех. Отсутствие удаленки. Абсолютно не вовлеченный руководитель. Не отстаивающий интересы своих сотрудников внутри компании.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 313 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
81%
Оплата больничного
69%
Медицинское страхование
58%
Профессиональное обучение
58%
Корпоративные мероприятия
50%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Удобное расположение работы
26%
Корпоративный транспорт
26%
Место для парковки
25%
Гибкий рабочий график
24%
Компенсация питания
22%
Система наставничества
10%
Удаленная работа
7%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Продавец в магазин табачной продукции
от 65 000 ₽
Специалист колл-центра
от 45 000 ₽
Кредитный специалист
35 000 - 65 000 ₽