Менеджер чат-поддержки (удаленно)
от 37 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что мы предлагаем
- Удаленная работа
- Официальное трудоустройство с 1 дня, белая ЗП от 37000 (оклад +премия)
- Сменный график работы 2/2 ,5/2 по 12 или 8 часов
- Оплачиваемое обучение
- ДМС со стоматологией, компенсация мобильной связи , компенсация занятий спортом
Что нужно делать
- Помогать пользователям Yota (общие вопросы, техническая поддержка)
- Подробно и понятно рассказывать об услугах Yota
Что для нас важно
- Открытость в общении и доброжелательность
- Умение объяснять сложные вещи простыми словами
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя
Рабочее место
Твой главный инструмент - это компьютер. Убедись, что он соответствует требованиям и подходит для работы:
- Высокоскоростной безлимитный доступ в интернет (проводной)
- ОС Windows (10 или выше)
- От 6 ГБ оперативной памяти (или возможность увеличить до 6 ГБ)
- Гарнитура с микрофоном
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ижевск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 60 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Тольятти,
июнь 2024
Что нравится
График, коллектив, понятный рассчет зарплаты, дружный коллектив, комфортный офис.
Что можно улучшить
Не знаю, в момент работы всё устраивало.
Специалист чата-поддержки
апрель 2024
Что нравится
Оформление было официальное с первого дня обучения, как и указывали в описании вакансии. Тренер все доступно объяснял, но, как говорится, всё на практике стало яснее. Руководитель у меня был лояльный, все рабочие вопросы старался оперативно решать, но были, некоторые трудности, о которых я расскажу, что ниже. Команда сотрудников тоже отзывчивая, готовы подсказать, если вы что-то не поняли в рабочих процессах) Зп обычная, от 30к стабильно в месяц у меня выходило, оплата вовремя.
Что можно улучшить
Для меня из минусов было только то, что изначально ты выбираешь график, который тебе удобен, а затем тебе могут поменять его на любой, даже поставить ночной или с 2/2 сменить на 5/2, и тебя обычно об этом не спрашивают. Также, возникли трудности при увольнении, руководитель будто бы специально задерживал процесс увольнения, не только я столкнулся с такой проблемой, как потом оказалось.
Специалист поддержки розницы
Санкт-Петербург,
январь 2024
Что нравится
Удаленка, руководство
Что можно улучшить
Сделать равномерность распределения нагрузки
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер чат-поддержки (удаленно) — 26 000 ₽
На основании 60 отзывов
19 000 ₽
38 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 609 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
65%
Оплата больничного
62%
Оплата мобильной связи
59%
Медицинское страхование
55%
Удобное расположение работы
54%
Система наставничества
53%
Гибкий рабочий график
48%
Профессиональное обучение
46%
Корпоративные мероприятия
39%
Удаленная работа
22%
Наличие кухни, места для обеда
14%
Оплата транспортных расходов
8%
Корпоративный транспорт
6%
Место для парковки
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Менеджер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000 ₽
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 38 500 ₽
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
32 500 - 50 050 ₽