Специалист по работе с клиентами
36 300 - 43 600 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Стабильную заработную плату от 36 300 до 43 600 руб. дважды в месяц (состоит из оклада, премии и дополнительных выплат).
- Премию в «высокий» сезон (до 10 000 руб. по результату работы).
- График работы на выбор: возможны смены по 4, 6, 8, 12 часов.
- Возможность выбрать работу рядом с домом.
Работа в Почте России:
- Влияйте на свой доход (премии по результатам работы).
- Получайте подарки на праздники и новогодние подарки для детей.
- Мы оформим Вам страховку.
- Мы предоставим вам оплачиваемые больничные и отпуска.
- Мы частично компенсируем путевки в санатории и детские лагеря.
- Мы организуем вам корпоративную программу обучения.
- Вы сможете построить свою карьеру уже через 6 месяцев работы в компании.
- Приводите друзей на Почту и получайте 15 000 руб.
Что нужно будет делать:
- Консультировать клиентов по услугам Почты России.
- Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления.
- Осуществлять денежные переводы, прием платежей, выплату пенсий и пособий.
Наша вакансия тебе подойдет, если ты ищешь работу:
Менеджер по работе с клиентами, Менеджер по продажам, Оператор, Продавец-кассир, Продавец-консультант или в компаниях Wildberries, вайлдберриз, Ламода, Lamoda, Озон, Ozon, Сдек, CDEK, Вкусвилл, Яндекс, Yandex, Сбер маркет, Лавка, Магнит, Лента, Перекресток, Пятерочка, Окей, Ашан, Леруа Мерлен, Пони-экспресс, Pony-express, DPD, DHL, Boxberry, PickPoint, Достависта, Dostavista
Звоните и откликайтесь!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Люберцы (Московская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 248 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Зарплата платилась во время. Программа для работы не сложная
Что можно улучшить
Поднять зарплату и убрать планы, которые ростут из месяца в месяц
Специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работа рядом с домом. Удобный график.
Что можно улучшить
Поднять зарплату, лучше относится к работникам в селе, почтальонам. Слушать что просят на местах, а не "должно быть у всех", сделать ремонты, а лучше перевести многие отделения в новые здания. (в некоторых отделениях нет даже отдельных туалетов, надо идти на поклон в другие организации)
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Умеют слышать и слушать пожелания, всегда отзывчивы! Проводят дополнительные интересные программы.
Что можно улучшить
Поднять зарплату, не вводить оптимизацию
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 396 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
37%
Наличие кухни, места для обеда
22%
Медицинское страхование
22%
Профессиональное обучение
18%
Система наставничества
16%
Гибкий рабочий график
15%
Корпоративные мероприятия
9%
Место для парковки
7%
Удаленная работа
7%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор по работе с клиентами
38 100 - 45 700 ₽
Оператор по работе с клиентами
36 000 - 43 000 ₽
Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
40 000 - 50 000 ₽