Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
39% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
47% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель (Отдел продаж государству)

60 000 - 73 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату от 60 000 до 73 000 руб. дважды в месяц (состоит из оклада, премии и дополнительных выплат).
  • График работы: 40-часовая пятидневная рабочая неделя (пн-чт: с 8:00 до 17.00, пт: с 8:0 до 15:45).
  • Страхование.
  • Корпоративную программу обучения.
  • Корпоративную программу для всей семьи: частичная компенсация путевок в санатории и детские лагеря; новогодние подарки для детей.
  • Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня.

Вам предстоит:

  • Осуществление общего руководства и контроля деятельности работников Отдела;

    Обеспечение выполнения плана продаж услуг по направлению деятельности Блока по коммерческой деятельности

    (далее – Услуги) федеральным, региональным, муниципальным органам исполнительной, законодательной и судебной власти,

    включая государственные учреждения различных уровней (далее-Клиенты), организация и координация продаж.

    Руководитель отдела обязан соблюдать:

  • нормы деловой этики общества, быть корректным, выдержанным, не допускать неуважительного отношения к другим работникам общества;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила и нормы охраны труда;

- обеспечивать выполнение планов по выручке.

- контролировать выполнение плана по выручке, осуществлять сопоставление запланированных целей с полученными результатами по выручке,

включая анализ причин отклонения, разрабатывать и осуществлять корректировочные мероприятия

Осуществлять планирование, организацию и контроль работы подчиненных работников.

Обеспечивать рациональное распределение обязанностей между подчиненными работниками и контролировать качество исполнения порученной работы

Проводить анализ динамики продаж Услуг, достижения плановых показателей и выработку мероприятий по достижению планов.

Разрабатывать возможности для участия в закупочных процедурах Клиентов по всему продуктовому портфелю Общества.

инструкцию о мерах пожарной безопасности.

Организовывать и контролировать:

планирование работ в разрезе направлений деятельности и видов Услуг; процесс бюджетирования и планирования работ по Клиентам, в разрезе направлений и видов Услуг Общества; поиск, привлечение и развитие Клиентов, каналов и сегментов сбыта; проведение переговоров с потенциальными Клиентами, инициирование процесса заключение договоров, обеспечение выхода клиента на плановые объемы; формирование и ведение базы данных существующих и потенциальных Клиентов для ее отработки; согласование торговых условий, формирование индивидуальных коммерческих предложений для Клиентов в рамках утвержденного бюджета Отдела; организовывать реализацию очных и дистанционных коммуникаций с Клиентами, проведение презентаций, участие в клиентских мероприятиях.

Мы ждем вас в нашей команде, если:

  • Высшее образование;
  • Приветствуется опыт работы в банковской сфере и сфере страхования;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • Знание методологии управления территориальной сетью, методом анализа эффективности проводимых мероприятий, бизнес-планирования, маркетинга в сфере операционного управления;
  • Высокая работоспособность, аналитический склад ума, стратегическое мышление и организаторские способности;
  • Инициативность, системность, умение самостоятельно принимать и обосновывать решения. ​

О компании

Работа в Почте России — полезный опыт в надёжной компании.

Нас более 300 000 человек. И мы стремимся к тому, чтобы сделать Почту России клиентоориентированной и технологичной компанией, надёжным и современным поставщиком почтовых, логистических и финансовых услуг.

Станьте частью большой команды Почты России!

Почта России. Объединяем людей

Вакансия опубликована: 5 октября 2024, Чебоксары
Похожие вакансии
Руководитель группы продаж
70 000 - 200 000
2ГИС Чебоксары
Новая
От 1 года до 3 лет
Руководитель по развитию корпоративного канала
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
От 1 года до 3 лет

Начальник отдела продаж

Самара,
август 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
График работы, стабильный доход. Отличный коллектив
Серьёзная организация, праздники двойная оплата.
Что можно улучшить
Зарплату индексировать в год хотя бы.

Начальник отдела продаж

Москва,
апрель 2024
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Близость к дому, общения с клиентами, стабильность в работе, непредсказуемый рабочий день
Что можно улучшить
Коммуникабельность коллектива, стрессоустойчивость

Начальник отдела продаж

Сургут,
апрель 2024
Работаю больше 10 лет
4,3
Что нравится
Близость к дому, полный соц. пакет, стабильная двух разовая выплата, сплочённость в коллективе.
Что можно улучшить
Необходимо сделать ремонт здания, пересмотреть ставки в заработонной плате.
Почта России
3,1
Хорошо
48%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,3
Руководство
2,4
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 297 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
37% Наличие кухни, места для обеда
23% Медицинское страхование
22% Профессиональное обучение
18% Система наставничества
16% Гибкий рабочий график
15% Корпоративные мероприятия
9% Место для парковки
7% Удаленная работа
6% Корпоративный транспорт
6% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания