Региональный менеджер
95 000 - 100 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Регулярное посещение отделений почтовой связи в соответствии с графиком;
- Мониторинг и анализ выполнения целевых показателей эффективности отделений почтовой связи;
- Проведение и организация обучения новым услугам и продуктам сотрудников отделений почтовой связи;
- Контроль выполнения мероприятий, разработанных по результатам проверок отделений почтовой связи;
- Контроль и обеспечение выполнения планов продаж на закрепленной территории;
- Управление продажами и мерчендайзингом в отделениях почтовой связи, контроль проведение маркетинговых активностей;
- Контроль соблюдения бизнес-процессов и стандартов качества клиентского сервиса;
- Участие в собеседовании на подбор административного персонала отделений почтовой связи;
- Наставничество сотрудников отделений почтовой связи;
- Своевременное предоставление отчётности (чек-лист, фотоотчеты).
- Высшее образование;
- Опыт управления продажами от 1 года в банковской или страховой сферах, опыт управления коллективом от 15 человек;
- Знания ключевых коммерческих показателей;
- Знание основ маркетинга и стандартов клиентского сервиса;
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
- Умение работать в коллективе и автономно;
- Умение рационально планировать рабочее время;
- Деловые качества: организаторские способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
Условия:
- Заработная плата состоит из фиксированного оклада, ежемесячной премии (зависит от выполнения показателей);
- Оформление по ТК РФ, работа в крупной стабильной федеральной компании;
- Полная социальная защищенность (оплачиваемые отпуска, больничные);
- ДМС после испытательного срока;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- График работы 5/2, выходные: суббота, воскресенье;
- Рабочее время с 8:00 до 17:00 (разъездной характер работы).
Вакансия опубликована:
сегодня,
Благовещенск (Амурская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 248 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Зарплата платилась во время. Программа для работы не сложная
Что можно улучшить
Поднять зарплату и убрать планы, которые ростут из месяца в месяц
Специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работа рядом с домом. Удобный график.
Что можно улучшить
Поднять зарплату, лучше относится к работникам в селе, почтальонам. Слушать что просят на местах, а не "должно быть у всех", сделать ремонты, а лучше перевести многие отделения в новые здания. (в некоторых отделениях нет даже отдельных туалетов, надо идти на поклон в другие организации)
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Умеют слышать и слушать пожелания, всегда отзывчивы! Проводят дополнительные интересные программы.
Что можно улучшить
Поднять зарплату, не вводить оптимизацию
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 405 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
37%
Наличие кухни, места для обеда
22%
Медицинское страхование
22%
Профессиональное обучение
18%
Система наставничества
16%
Гибкий рабочий график
15%
Корпоративные мероприятия
9%
Место для парковки
7%
Удаленная работа
7%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший клиентский менеджер
от 74 300 ₽
Универсальный менеджер развития микробизнеса
от 88 000 ₽
Клиентский менеджер отделения банка
от 74 300 ₽
Менеджер по продажам B2B
70 000 - 150 000 ₽