Специалист отдела продаж
40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Изучение рынка региона и проведение работы по выявлению и привлечению потенциальных клиентов.
- ∙ Изучение потребности заказчиков и разработка комплексных предложений с четом способов оказания услуг, тарифов и сервисов.
- ∙ Сбор информации, формирование и ведение базы данных по клиентам.
- ∙ Поддержка клиентской базы в CRM-системе.
- ∙ Организация и участие в переговорах с клиентами.
- ∙ Прямые продажи: холодные звонки
- ∙ Выполнение плана по выручке по закрепленному клиентскому портфелю.
- ∙ Возврат потенциала по клиентам.
- ∙ Требования:
-
высшее образование;
-
свободное владение ПК, Exсel, Word, Outlook;
- Коммуникабельность. Знание теории продаж. Целеустремленность. Организованность.
- Уверенность в будущем: Почта России – надежный и ответственный работодатель, мы прошли пандемию без сокращения рабочих мест;
- Корпоративная программа обучения для всех сотрудников;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Страхование от несчастных случаев и болезней для сотрудников и детей;
- Частичная компенсация путевок в санатории и детские лагеря;
- Новогодние подарки для детей;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Корпоративные спортивные мероприятия и секции;
- Материальная помощь согласно условиями действующего коллективного договора.
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00.
Вакансия опубликована:
вчера,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 241 отзыв по этой специальности
Ведущий специалист отдела сопровождения кассовых операций
Минусинск,
сентябрь 2024
Что нравится
Удобный график,работа в черте города.Хороший коллектив.Рабочее место в светлом теплом кабинете
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками.Умение ценить кадры.Присушиваться к проблемам работников.
Главный специалист отдела продаж
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильная выплата заработной платы, соц. пакет, офис в центре города
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, возможности горизонтального и вертикального роста
Оператор по работе с клиентами
август 2024
Что нравится
Близость к дому, отличный коллектив, график работы, пятидневка
Что можно улучшить
Перерыв есть, но по факту надо быстро покидать в себя еду, так как оператор один
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 212 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
37%
Наличие кухни, места для обеда
23%
Медицинское страхование
22%
Профессиональное обучение
18%
Система наставничества
16%
Гибкий рабочий график
15%
Корпоративные мероприятия
9%
Место для парковки
7%
Удаленная работа
6%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 55 000 ₽
Менеджер по продажам
от 55 000 ₽
Менеджер отдела сохранения клиентов
до 60 000 ₽
Оператор call-центра / Специалист по работе с клиентами
42 000 - 57 000 ₽
Менеджер по продажам
45 000 - 100 000 ₽