Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
39% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
47% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель директора филиала по имущественным вопросам

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основные обязанности:

  • Организация, координация и контроль деятельности структурных подразделений департамента по имущественным вопросам для высокоэффективной работы имущественного блока и достижения поставленных целей и задач;
  • осуществление непосредственного и функционального руководства, организации и контроля деятельности работников подчиненных структурных подразделений: отдел капитального строительства и эксплуатации, отдел имущественных отношений, отдел коммерческого использования недвижимого имущества, отдел хозяйственного и коммунального обслуживания,
  • Организация и контроль:

- капитального строительства и инвестиционной деятельности (новое строительство, реконструкция и модернизация) в Филиале, эксплуатации объектов недвижимости в Филиале (капитальный и текущий ремонт, техническое обслуживание зданий и сооружений, наружных инженерных сетей и внутренних инженерных систем, обеспечение энергоресурсами и другими коммунальными услугами);

- подготовки документации по передаче/перераспределению недвижимого имущества Филиала между различными уровнями собственности, управленческого учета недвижимого имущества Филиала, работы по оформлению прав на объекты недвижимого имущества Филиала, включая кадастровый учет, учет в Реестре федерального имущества и государственную регистрацию прав;

- выполнения работ подчиненными структурными подразделениями по совершению сделок с недвижимым имуществом, а также сделок, связанных с размещением оборудования, и другим коммерческим использованием объектов недвижимого имущества Филиала;

- обеспечения Филиала товарами, работами, услугами, горюче-смазочными материалами, основными средствами (оборудованием и мебелью), расходными материалами и другими товарно-материальными ценностями по направлению деятельности;

- достижения целевых показателей энергосбережения и повышения энергоэффективности в Филиале, учета и контроля потребления энергоресурсов Филиала;

- планирования и исполнения бюджета, формирования отчетности Филиала по имущественным вопросам.

Требования:

  • Высшее образование (юриспруденция/земельно-имущественные отношения/землеустройство и кадастр)
  • Опыт работы в сфере управления имуществом на руководящих должностях не менее 3 лет;
  • Знание действующего законодательства в сфере имущественных и земельных отношений: ЗК РФ, ГК РФ, ГрКРФ и др, 44-ФЗ;
  • Нацеленность на результат и качество работы, аналитический склад ума, стратегическое мышление и хорошо развитые организаторские способности.

Условия:

  • Работа в крупной компании на этапе ее глобальной трансформации, амбициозные проекты;
  • Социальная защищенность (ДМС, льготный санаторно-курортный отдых для сотрудников и детей сотрудников, корпоративные скидки в бассейн, специальные программы на банковские продукты);
  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
  • Достойная заработная плата и премирование за результат (подробнее оговаривается на собеседовании: оклад + премии).
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Управление персоналом
Руководство коллективом
Управленческие навыки
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: вчера, Тамбов
Похожие вакансии
Заместитель директора по АХР
от 35 000 ₽
МАОУ Лицей № 21
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела капитального строительства и эксплуатации

Москва,
март 2023
Работаю 5-10 лет
3,3
Что нравится
Коллектив и миссия предприятия. А так же масштаб деятельности и глубина проникновения в другие отрасли народного общества хозяйства!
Что можно улучшить
Уровень мотивации, и условий труда. Социальная поддержка коллективов в отдаленных локациях особенно.

Главный специалист технического надзора

Москва,
февраль 2023
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Огромная организация с возможностью карьерного роста, если заниматься почтовой деятельность.
Что можно улучшить
Сложная политика контрактной системы заложена во внутренних регламентах "Почты России"

Руководитель группы капитального строительства

Петропавловск-Камчатский,
октябрь 2022
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Большая компания, широкий спектр задач требующих принятия решений. Имеется какая никакая корпоративная работа с персоналом.
Что можно улучшить
Всё. Очень низкая зарплата, приводит к тому что работает низкоквалифицированный персонал, что усложняет выполнение поставленных центром задач. Очень высокая степень бюрократии, центр принятия решений зачастую не владеет объективной информацией, что в свою очередь делает работу предприятия в целом не эффективной.
Почта России
3,1
Хорошо
48%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,3
Руководство
2,4
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Заместитель директора филиала по имущественным вопросам — 113 000
На основании 3 отзыва
113 000 ₽ 113 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 212 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
37% Наличие кухни, места для обеда
23% Медицинское страхование
22% Профессиональное обучение
18% Система наставничества
16% Гибкий рабочий график
15% Корпоративные мероприятия
9% Место для парковки
7% Удаленная работа
6% Корпоративный транспорт
6% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания