Диспетчер
-
Вести ежедневный компьютерный учёт заявок в программе "Диспетчерская служба", согласно поступившим обращениям граждан и от диспетчеров "Контакт-центра 115 - Единая диспетчерская служба"
-
Незамедлительно, после поступления заявки пользователей ЖКУ, передавать ее по средствам сотовой связи, непосредственно работнику, в соответствии с профилем поступившей заявки и территориального обслуживания.
-
Осуществлять сбор информации о ходе выполнения заявок. По необходимости информировать о ходе исполнения заявки, обратившегося пользователя ЖКУ.
-
Хранить, а при необходимости в аварийных ситуациях, выдавать ключи от замков дверей технических помещений жилых домов руководящим работникам ЖЭУ и представителям аварийных служб специализированных предприятий..
- владение компьютером
- стрессоустойчивость
- режим работ 2/2 с 8:00 до 20:00
- полный соц. пакет
- своевременная заработная плата
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).