Специалист управления делами
-
Организация и координация работы отдела
-
Ведение документооборота отдела, работа с системами электронного документооборота
-
Планирование рабочего дня директора, ведение графика совещаний и переговоров, отслеживание и напоминание руководству о днях рождениях деловых партнеров
-
Прием и обработка входящих телефонных звонков, электронной почты, факсимильных сообщений, организация телефонных переговоров директора
-
Организация приема посетителей директора
-
Прием, учет и распределение входящей корреспонденции и документации
-
Документационное обеспечение работы директора, подготовка документов к подписанию
-
Работа с орг. техникой
-
Формирование архива документации, в том числе в электронном виде
-
Оформление служебных командировок руководства, заказ билетов, трансферов, гостиниц
-
Поиск информации необходимой для руководства
-
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
-
Выполнение личных поручений директора
- высшее образование (Делопроизводство, административно-управленческая работа)
- абсолютное знание ПК, Microsoft Office, работа с офисной техникой
- навыки делового общения и деловой переписки
-
внимательность, грамотность, пунктуальность, исполнительность, уменение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню
-
стабильная заработная плата по результатам собеседования
-
оформление согласно ТК РФ
-
пятидневная рабочая неделя, выходные – суббота, воскресенье
-
ненормированный рабочий день
- ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней
- премирование по итогам работы за месяц в размере 30% от должностного оклада
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).