Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
45% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
35% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
58% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист управления по взаимодействию с клиентами

от 44 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • работа с письменными обращениями потребителей
  • работа с телефонными обращениями
  • работа напрямую с потребителями для решения острых вопросов
  • написание ответов на обращения как в рамках деловой переписки, так и в социальных сетях
  • учёт обращений, анализ эффективности работы с обращениями, составление отчетов по работе с обращениями
  • работа с исполнителями в рамках контроля выполнения мероприятий по обращениям
  • работа в информационных системах компании
  • подготовка презентаций
  • подготовка и предоставление сведений в рамках деятельности компании по требованию органов власти
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы желательно
  • владение навыками грамотной устной и письменной речи, владение разными стилями написания текстов
  • умение работать с большими массивами информации
  • владение навыком предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций при взаимодействии с клиентом
  • готовность к сверхурочной работе
  • стрессоустойчивость, обучаемость, умение быстро «входить» в новый функционал, ответственность, умение работать в команде, культура поведения
Условия:
  • работа в крупной стабильной компании с узнаваемым брендом;
  • официальное оформление согласно ТК РФ;

  • полный социальный пакет (включая ДМС со стоматологией и корпоративную пенсионную программу);

  • дополнительная материальная помощь, доплаты за выслугу лет, начиная со второго года работы;

  • корпоративная связь;

  • корпоративные мероприятия;

  • дополнительное обучение за счет компании (тренинги, семинары);

  • пятидневная рабочая неделя: пн-чт- 8-00 -17-00, пт - 8-00-16-00, суббота, воскресенье - выходные.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловое общение
Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Главный специалист сектора по работе с инвалидами
от 43 000 ₽
ДПО Корпоративный Университет Правительства Нижегородской Области (КУПНО)
Новая
Нет опыта
Ведущий специалист по сопровождению организации отдыха сотрудников
от 44 000 ₽
СБЕР
Новая
От 1 года до 3 лет
Россети Центр
3,3
Хорошо
53%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,0
Коллектив
3,1
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 101 отзыва
91% Своевременная оплата труда
77% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
49% Корпоративные мероприятия
41% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
32% Наличие кухни, места для обеда
29% Оплата мобильной связи
24% Место для парковки
19% Удаленная работа
18% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
2% Гибкий рабочий график