Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 39 550
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В CВЯЗИ C ОТКPЫТИЕМ СКЛАДСКОГО КОМПЛЕКСА СTРОИTEЛЬHЫX И OТДЕЛОЧHЫX MАТEPИAЛOВ "СTРOЙЛАНДИЯ" В БАЛАКОВО, ПPИГЛAШAEМ НА PАБОТУ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА.

"СТРОЙЛАНДИЯ" – СЕГОДНЯ ЗА НАШИМИ ПЛЕЧАМИ 28 ЛЕТ РАЗВИТИЯ, РОСТА И РЕЗУЛЬТАТА. БЛАГОДАРЯ НАШИМ СОТРУДНИКАМ, МЫ – ВХОДИМ В ТОП-10 ЛИДЕРОВ РЫНКА ПО ПРОДАЖЕ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Интересную работу в престижной и динамично развивающейся компании
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.)
  • График работы: 5/2, 8-ми часовой рабочий день с 8:00 до 17:00, суббота и воскресенье - выходные дни
  • Своевременную белую зарплату от 39550р до вычета НДФЛ (минимум 35 000р уже за вычетом НДФЛ гарантированно)
  • Официальное оформление с 1-ого рабочего дня
  • Помощь наставника во время обучения
  • Молодой и дружный коллектив
  • Дополнительная премия по программе «Пригласи друга на работу»
  • УТРЕННЯЯ И ВЕЧЕРНЯЯ РАЗВОЗКА

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  • Kaдровый дoкумeнтообopот в прогpаммe 1C (пpием заявлений, подписание приказов, составление графика работ сотрудников, отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, оформление обходных листов, составление заявок на поиск новых сотрудников; организация и учет командировок сотрудников магазина)
  • Ведение журналов по охране труда и пожарной безопасности
  • Отправка почты
  • Выполнение поручений руководителя
  • Обеспечение жизнедеятельности магазина

ЧТО НАМ ВАЖНО В КАНДИДАТЕ:

  • Готовность к работе с большим объемом информации
  • Желание общаться с людьми, доброжелательность
  • Организованность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь

Место работы: г. Балаково, ул. Транспортная, 12

Заполнить анкету можно в нашем магазине по адресу: г. Балаково, Саратовское шоссе, 76/3, при себе иметь паспорт

По всем вопросам обращаться по телефону, указанному в объявлении.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
1С: Документооборот
Работа с оргтехникой
Бумажный документооборот
Оформление командировок
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Балаково
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 42 600
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания ПЭК
3,9 1 056 отзывов
Балаково,
1 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Оренбург,
февраль 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Своевременная оплата труда, удобный график, доставляет до работы транспорт организации
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
СТРОЙЛАНДИЯ.РУ
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 187 отзывов
94% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
66% Оплата больничного
48% Удобное расположение работы
44% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
39% Корпоративные мероприятия
38% Место для парковки
24% Гибкий рабочий график
18% Медицинское страхование
13% Корпоративный транспорт
7% Удаленная работа
4% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job