Специалист дистанционного обслуживания клиентов (БЕЗ ПРОДАЖ)
от 42 335 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Начинающий специалист
Команда Банка ВТБ приглашает тебя на позицию
Специалиста контактного центра
Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.
Контактный центр – это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка и теплая атмосфера в команде.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами!
Задачи специалиста:
- принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов
- консультировать клиентов в чате, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса
Требования:
- рассматриваем кандидатов без опыта работы
- желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов
- развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость
Условия и бонусы:
- финансовая стабильность: доход от 47 000, официальное трудоустройство, выплата заработной платы 2 раза в месяц
- возможность выбрать график с оплатой такси после 22:00 часов
- возможности для роста и профессионального развития внутри Банка
- отзывчивый коллектив и дружеская атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня
Для собеседования:
- Нажми на кнопку откликнуться
- Дождись звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня
- Получи приглашение на собеседование
Ждем тебя в нашей команде!
Вакансия опубликована:
6 сентября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 184 отзыва по этой специальности
Директор
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Прекрасное отношение руководства, как одна большая семья! Прозрачная мотивация, удобные в работе программы и самое главное закрепление наставника на любом уровне занимаемой должности. Ценности банка полностью соответствуют моим ценностям в жизни.
Что можно улучшить
Все прекрасно, в работе, в отношениях коллег, в части зарплаты …достойная оплата. Система мотивации на уровне👍
Директор ДО " Выборгский" в г Выборге
Москва,
август 2024
Что нравится
Условия труда, взаимодействия с профильными службами, доход и мотивация.
Что можно улучшить
Устраивало все, взаимопонимание полное
Директор по развитию бизнеса. Трайб Сбережения и Инвестиции
Москва,
август 2024
Что нравится
Хорошие условия труда, оплата, коллектив. Открытие это лучшее место работы
Что можно улучшить
Мероприятия для сотрудников, больше общих встреч для всего банка
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист дистанционного обслуживания клиентов (БЕЗ ПРОДАЖ) — 113 000 ₽
На основании 184 отзыва
23 000 ₽
400 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 929 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
69%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
43%
Профессиональное обучение
37%
Система наставничества
34%
Удаленная работа
19%
Корпоративный транспорт
18%
Гибкий рабочий график
17%
Место для парковки
14%
Оплата мобильной связи
10%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
50 000 - 65 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (без продаж, без поиска клиентов)
45 000 - 65 000 ₽
Специалист call-центра (входящая линия)
от 45 000 ₽
Специалист службы поддержки (входящие звонки)
от 50 000 ₽