Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 2 линии технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Задачи:

  • Прием, обработка и решение собственными силами инцидентов, поступающих от пользователей через Helpdesk, по телефону и иными каналами связи, отслеживание их состояния, соблюдение SLA, информирование заказчика о ходе работ в рамках направления сопровождения;
  • Осуществление обработки критичных и массовых инцидентов. Принятие решения о критичности инцидента;
  • Изучение внутренних информационных источников, документации, методических и других материалов, в объеме, необходимом для консультации и поддержки пользователей. Консультация пользователей по работе с НСИС;
  • Поиск в логах, чтение ТЗ, взаимодействие с аналитиками и разработчиками в процессе анализа причин и поиска путей решения инцидентов;
  • Регистрация задания на исправление ошибок для разработчиков, отслеживание их состояния, информирование заказчика о ходе работ;
  • Написание и актуализация статей в Базе Знаний, оформление пользовательской документации и составление технологических инструкций;
  • Написание скриптов средней сложности, чтение уже написанных скриптов;
  • Выполнение разовых работ, связанных с составлением отчетов, восстановлением информации и выполнением других операций с БД.
Для нас важно:
  • Готовность к обучению, ответственность, коммуникабельность, работа в команде;
  • Опыт сопровождения информационных систем (функциональное сопровождение прикладных ИС).
  • Знания методологии ITSM/ITIL;
  • Знания основ SLA/TLA/OLA;
  • Опыт разбора логов и идентификация проблем
  • Опыт работы с Kibana или Grafana
  • Базовые знания (основы) о системах управления базами данных;
  • Опыт работы с форматами XML/JSON;
  • Умение вежливо общаться по телефону и в электронной переписке, грамотная устная и письменная речь;
  • Клиенториентированность, коммуникабельность.
Предлагаем:
  • Оформление по ТК РФ, полностью белую заработную плату (оклад + премии);
  • График 5/2, можно выбрать либо с 9:00 до 18:00, либо с 10:00 до 19:00;
  • Гибридный формат работы (офис необходимо посещать 5-6 раз в месяц), офис находится в 10 минутах от метро м.1905 года (г. Москва, ул. Рочдельская 15 стр.35);
  • ДМС после испытательного срока, а спустя 6 месяцев работы расширенный ДМС + ДМС для родственников;
  • Подписку Добросервис (неограниченное количество консультаций у высококвалифицированных психологов);
  • Платформу дистанционного обучения IngoStudy (возможность проходить курсы для прокачки soft и hard скиллов);
  • Корпоративную сотовую связь;
  • Льготные страховые продукты (страхование имущества физ.лиц, автотранспорта (Каско), страхование выезжающих за рубеж, страхование ипотеки, страхование от несчастных случаев и болезней);
  • Скидки на обслуживание и ремонт автомобилей;
  • Корпоративные предложения от сети фитнес-клубов: World Class, World Class Lite и UFC GYM;
  • Активную корпоративную жизнь со спортивными секциями: бег, волейбол, йога и др.;
  • Участие в разных благотворительных и экологических акциях, форумах, марафонах;
  • Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам.
Ключевые навыки
Поддержка
Help Desk
Support
SQL
API
JSON
Kibana
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
ИТ-Экспертиза
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист онлайн-поддержки

Нижний Новгород,
март 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Отличный коллектив и понимающее начальство. Никогда не придётся делать то, чего вы делать не обязаны. Высокая организованность рабочих процессов, всегда всё во время и по графику, без переработок или задержек
Что можно улучшить
Уровень дохода и уменьшить рабочий день, так как сама работа в поддержке действительно стрессовая

Специалист отдела поддержки посредников

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Полный соц пакет, выходные в праздники, лояльное руководство
Что можно улучшить
Хотелось бы больше организованных корпоративов

Специалист технической поддержки

май 2023
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
офис хороший, новый. всякие активности в виде йоги, футбола и тд ( но зачем это все, если на такую зп в Москве не выжить, только на второй работе пахать в свободное время)
Что можно улучшить
уровень зарплаты ужасно низкий, ниже прожиточного минимума, специалистам с высшим образованием платят по 40 тыщ, повышения не дождешься ( нужно быть кому-то другом, братом или сватом) . есть квартальные премии (20 тыщ), но ими постоянно шантажируют ( мол лишим, если то и то). Бюрократия просто левел ап, все надо согласовывать, каждый ох и вздох. Люди работают по 10-15 лет на одном месте, их все устраивает, они как пришли сюда на 40 тыщ так и сидят. Многих повышают просто за выслугу лет, о реальных проф.качествах речи нет.
Ингосстрах
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 630 отзывов
89% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
39% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
37% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
17% Оплата мобильной связи
13% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
4% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job