Специалист 2 линии технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи:
- Прием, обработка и решение собственными силами инцидентов, поступающих от пользователей через Helpdesk, по телефону и иными каналами связи, отслеживание их состояния, соблюдение SLA, информирование заказчика о ходе работ в рамках направления сопровождения;
- Осуществление обработки критичных и массовых инцидентов. Принятие решения о критичности инцидента;
- Изучение внутренних информационных источников, документации, методических и других материалов, в объеме, необходимом для консультации и поддержки пользователей. Консультация пользователей по работе с НСИС;
- Поиск в логах, чтение ТЗ, взаимодействие с аналитиками и разработчиками в процессе анализа причин и поиска путей решения инцидентов;
- Регистрация задания на исправление ошибок для разработчиков, отслеживание их состояния, информирование заказчика о ходе работ;
- Написание и актуализация статей в Базе Знаний, оформление пользовательской документации и составление технологических инструкций;
- Написание скриптов средней сложности, чтение уже написанных скриптов;
- Выполнение разовых работ, связанных с составлением отчетов, восстановлением информации и выполнением других операций с БД.
- Готовность к обучению, ответственность, коммуникабельность, работа в команде;
- Опыт сопровождения информационных систем (функциональное сопровождение прикладных ИС).
- Знания методологии ITSM/ITIL;
- Знания основ SLA/TLA/OLA;
- Опыт разбора логов и идентификация проблем
- Опыт работы с Kibana или Grafana
- Базовые знания (основы) о системах управления базами данных;
- Опыт работы с форматами XML/JSON;
- Умение вежливо общаться по телефону и в электронной переписке, грамотная устная и письменная речь;
- Клиенториентированность, коммуникабельность.
- Оформление по ТК РФ, полностью белую заработную плату (оклад + премии);
- График 5/2, можно выбрать либо с 9:00 до 18:00, либо с 10:00 до 19:00;
- Гибридный формат работы (офис необходимо посещать 5-6 раз в месяц), офис находится в 10 минутах от метро м.1905 года (г. Москва, ул. Рочдельская 15 стр.35);
- ДМС после испытательного срока, а спустя 6 месяцев работы расширенный ДМС + ДМС для родственников;
- Подписку Добросервис (неограниченное количество консультаций у высококвалифицированных психологов);
- Платформу дистанционного обучения IngoStudy (возможность проходить курсы для прокачки soft и hard скиллов);
- Корпоративную сотовую связь;
- Льготные страховые продукты (страхование имущества физ.лиц, автотранспорта (Каско), страхование выезжающих за рубеж, страхование ипотеки, страхование от несчастных случаев и болезней);
- Скидки на обслуживание и ремонт автомобилей;
- Корпоративные предложения от сети фитнес-клубов: World Class, World Class Lite и UFC GYM;
- Активную корпоративную жизнь со спортивными секциями: бег, волейбол, йога и др.;
- Участие в разных благотворительных и экологических акциях, форумах, марафонах;
- Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Специалист онлайн-поддержки
Нижний Новгород,
март 2024
Что нравится
Отличный коллектив и понимающее начальство. Никогда не придётся делать то, чего вы делать не обязаны. Высокая организованность рабочих процессов, всегда всё во время и по графику, без переработок или задержек
Что можно улучшить
Уровень дохода и уменьшить рабочий день, так как сама работа в поддержке действительно стрессовая
Специалист отдела поддержки посредников
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Полный соц пакет, выходные в праздники, лояльное руководство
Что можно улучшить
Хотелось бы больше организованных корпоративов
Специалист технической поддержки
май 2023
Что нравится
офис хороший, новый. всякие активности в виде йоги, футбола и тд ( но зачем это все, если на такую зп в Москве не выжить, только на второй работе пахать в свободное время)
Что можно улучшить
уровень зарплаты ужасно низкий, ниже прожиточного минимума, специалистам с высшим образованием платят по 40 тыщ, повышения не дождешься ( нужно быть кому-то другом, братом или сватом) . есть квартальные премии (20 тыщ), но ими постоянно шантажируют ( мол лишим, если то и то). Бюрократия просто левел ап, все надо согласовывать, каждый ох и вздох. Люди работают по 10-15 лет на одном месте, их все устраивает, они как пришли сюда на 40 тыщ так и сидят. Многих повышают просто за выслугу лет, о реальных проф.качествах речи нет.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 630 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
76%
Медицинское страхование
68%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
44%
Профессиональное обучение
39%
Корпоративные мероприятия
38%
Удаленная работа
37%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
17%
Оплата мобильной связи
13%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 2 линия (поддержка ПО)
75 000 - 100 000 ₽
Специалист технической поддержки (1-я линия)
80 000 - 100 000 ₽