Системный администратор
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение бесперебойной работы инфраструктуры ИТ
- Техническое обслуживание и настройка ПК и оргтехники
- Установка/настройка ПО
- Консультация пользователей
- Удаленная поддержка пользователей
- Администрирование ОС Windows
- Монтаж, настройка, обслуживание ЛВС
- Обслуживание/настройка АТС
- Работа с подрядными организациями (интернет, телефония и т.д.)
Требования:
- Образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное
- Умение работать с большим объёмом информации
- Умение настраивать и работать с офисным пакетом MS Office;
- Знание основ протокола TCP/IP и сети Internet;
- Знание и умение настраивать сетевые операционные системы MS Windows (всех версий);
- Умение настраивать сетевые сервисы DNS, WINS, DHCP
Условия:
- Стабильная заработная плата + ежеквартальная премии;
- Оформление полностью в соответствии с ТК РФ;
- Работа в ТОП-10 страховых компаний РФ;
- График 5/2 ( с 9:00 до 18:00), суббота, воскресенье выходной;
- Расширенный социальный пакет, в том числе ДМС со стоматологией;
- Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам;
- Льготные условия на страховые продукты.
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Специалист онлайн-поддержки
Нижний Новгород,
март 2024
Что нравится
Отличный коллектив и понимающее начальство. Никогда не придётся делать то, чего вы делать не обязаны. Высокая организованность рабочих процессов, всегда всё во время и по графику, без переработок или задержек
Что можно улучшить
Уровень дохода и уменьшить рабочий день, так как сама работа в поддержке действительно стрессовая
Специалист отдела поддержки посредников
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Полный соц пакет, выходные в праздники, лояльное руководство
Что можно улучшить
Хотелось бы больше организованных корпоративов
Специалист технической поддержки
май 2023
Что нравится
офис хороший, новый. всякие активности в виде йоги, футбола и тд ( но зачем это все, если на такую зп в Москве не выжить, только на второй работе пахать в свободное время)
Что можно улучшить
уровень зарплаты ужасно низкий, ниже прожиточного минимума, специалистам с высшим образованием платят по 40 тыщ, повышения не дождешься ( нужно быть кому-то другом, братом или сватом) . есть квартальные премии (20 тыщ), но ими постоянно шантажируют ( мол лишим, если то и то). Бюрократия просто левел ап, все надо согласовывать, каждый ох и вздох. Люди работают по 10-15 лет на одном месте, их все устраивает, они как пришли сюда на 40 тыщ так и сидят. Многих повышают просто за выслугу лет, о реальных проф.качествах речи нет.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 630 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
76%
Медицинское страхование
68%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
44%
Профессиональное обучение
39%
Корпоративные мероприятия
38%
Удаленная работа
37%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
17%
Оплата мобильной связи
13%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
4%
Корпоративный транспорт