Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
51% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

VOIP инженер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что нужно делать:

  • Настройка платформы контакт-центра "Эра": маршрутизация, вызовы, очереди, IVR, отчёты, сценарии, скрипты, дашборды
  • Настройка доступов, ролей, сценариев и интеграций (Low code / No code )
  • Решение текущих пользовательских задач в рамках вышеперечисленных систем
  • Обработка обращений корпоративных клиентов в техническую поддержку с решением вопросов и проблем различной сложности
  • Анализ случаев неполадок оборудования с целью принятия мер к их предупреждению, составление отчета по запросу
  • Предупреждение и согласование с клиентами компании возможных перерывов в работе сервисов, связанных с проведением технических мероприятий компанией, а также проведение этих мероприятий

Что нужно знать и уметь:

  • Понимание принципов работы телефонии (SIP, ОКС7, VXML)
  • Опыт участия (как инженера по внедрению или поддержке), в проектах по внедрению контакт-центров либо аналогичный опыт по настройке контакт-центров (Avaya, Genesys, Cisco, Nortel, Altitude, Asterisk, FreeSWITCH и т.д. любой известный вендор) любого размера
  • Опыт участия в проектах по внедрению CRM-систем
  • Уметь разбирать TCP дампы
  • Чтение и понимание системных журнальных файлов
  • Понимание синтаксиса запросов PSQL
  • Знание ОС Windows и Unix/Linux (Ubuntu, Debian, CentOs, FreeBSD) на уровне продвинутого пользователя

Что мы предлагаем:​​​​​​​​​​​​​​

  • Работу в топ-5 страховых компаний РФ
  • ДМС сразу после испытательного срока
  • Обучение в одном из лучших корпоративных университетов и бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке Альпина
  • Бонусы и скидки от партнеров
  • Активную спортивную жизнь внутри компании: бег, волейбол, баскетбол, футбол, йога и многое другое
  • Льготные условия на страховые продукты (страхование имущества, автотранспорта, ВЗР)
  • Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам
  • Место работы: ст. м. Улица 1905 года
Ключевые навыки
Linux
windows
IP-телефония
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий инженер Voip телефонии
от 250 000
МСН Телеком
Новая
От 3 до 6 лет

Специалист онлайн-поддержки

Нижний Новгород,
март 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Отличный коллектив и понимающее начальство. Никогда не придётся делать то, чего вы делать не обязаны. Высокая организованность рабочих процессов, всегда всё во время и по графику, без переработок или задержек
Что можно улучшить
Уровень дохода и уменьшить рабочий день, так как сама работа в поддержке действительно стрессовая

Специалист отдела поддержки посредников

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Полный соц пакет, выходные в праздники, лояльное руководство
Что можно улучшить
Хотелось бы больше организованных корпоративов

Специалист технической поддержки

май 2023
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
офис хороший, новый. всякие активности в виде йоги, футбола и тд ( но зачем это все, если на такую зп в Москве не выжить, только на второй работе пахать в свободное время)
Что можно улучшить
уровень зарплаты ужасно низкий, ниже прожиточного минимума, специалистам с высшим образованием платят по 40 тыщ, повышения не дождешься ( нужно быть кому-то другом, братом или сватом) . есть квартальные премии (20 тыщ), но ими постоянно шантажируют ( мол лишим, если то и то). Бюрократия просто левел ап, все надо согласовывать, каждый ох и вздох. Люди работают по 10-15 лет на одном месте, их все устраивает, они как пришли сюда на 40 тыщ так и сидят. Многих повышают просто за выслугу лет, о реальных проф.качествах речи нет.
Ингосстрах
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 630 отзывов
89% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
39% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
37% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
17% Оплата мобильной связи
13% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер
От 3 до 6 лет
VoIP-инженер
От 3 до 6 лет
Системный инженер VoIP
180 000 - 220 000
От 1 года до 3 лет
Инженер SSW
От 3 до 6 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job