Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
54% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами (Оператор call-центра)

от 54 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Чем вам предстоит заниматься:

  • Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами)
  • Помогать в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений
  • Рассказывать о наших преимуществах, предлагать и оформлять для них новые страховые продукты и дополнительные услуги.

Что мы от вас ждем:

  • У вас высокие коммуникативные навыки: умеете вести диалог грамотно и вежливо, находить подход к каждому клиенту.
  • Желание учиться, развиваться и добиваться высоких результатов в работе

Условия:

  • Работу в ТОП-5 страховых компаний РФ
  • Достойное вознаграждение: фиксированный оклад + стабильный ежемесячный бонус
  • Полностью удаленный формат работы (ноутбук и наушники предоставляем)
  • График работы: 2/2 11.00-23.00, а так же можно выбрать ночные смены 2/2 23:00 - 11:00, которые оплачиваются дополнительно
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи
  • ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока
  • Оформление по ТК РФ с первого дня обучения, которое проходит в графике 5/2 9:00 - 18:00 (по МСК)
  • Большую базу дистанционных курсов для саморазвития + бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке Альпина
  • Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества
  • Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам

​​​

Наша вакансия также подойдет вам, если вы искали: КЦ, Коллцентр, кол-центр,Колцентр, колл-центр, Контакт-центр, контакт центр, Контактный центр, Специалист в call центр,специалист контактного центра, начинающий, оператор на телефоне,работа для начинающих, специалист по работе с клиентам, без опыта, менеджер по работе с клиентами, специалист продаж, секретарь,оператор кц, начало карьеры, Менеджер КЦ, Вакансия менеджера по продажам, Менеджер по работе с клиентами, Специалист отдела продаж, Опыт в продажах, Офис продажи , Работа с людьми, Консультирование клиентов , Переговоры, Выявление потребностей, работа на телефоне, удаленка ,удалёнка, работа удаленно, Менеджер, работа на дому, консультант, специалист контактного центра

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Телефонные переговоры
входящие звонки
Прием звонков
Активное слушание
Деловые коммуникации
Коммуникабельность
Ведение клиентской базы
Клиентоориентированность
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Пермь
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 47 000
Быстроденьги
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
до 68 000
Ростелеком
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Телемаркетолог

Москва,
апрель 2023
Работал 3-5 лет
3,2
Что нравится
Честность, возможность идти на встречу сотрудникам, белая заработная плата
Что можно улучшить
Место для принятия пищи и отдыха

Главный специалист контакт-центра

Москва,
январь 2023
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Стабильная крупная компания, соц. пакет. Атмосфера в коллективе.
Что можно улучшить
Чёткие должностные инструкции.

Специалист контакт-центра

Москва,
август 2022
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Всё официально, крупная компания - не бывает задержек з/пл, влияние внешних факторов - пандемия например, не уменьшает количество работы
Что можно улучшить
З/пл, возможность карьерного роста
Ингосстрах
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 618 отзывов
89% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
39% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
37% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
17% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор контактного центра (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами
до 68 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра (подбор персонала)
45 000 - 80 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист на входящую линию
от 43 800
Нет опыта
Можно удаленно