Бренд - менеджер
-
Изучает особенности продвигаемого продукта.
Анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.
Разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок с учетом предложений
Организует проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям
Разрабатывает ценовую политику по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).
Прогнозирует объемы продаж.
Составляет бюджет по продукту, осуществляет расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определяет возможность убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разрабатывает предложения по их минимизации.
Разрабатывает схемы сбыта продукта.
Анализирует оперативные данные об итогах продаж.
Отслеживает ценовую политику и спрос на брэнды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
Требования:
-
Опыт работы
От 3 лет
Высшее образование,
уверенное пользование ПК, знание программ Microsoft Office
наличие опыта в проведении маркетинговых мероприятий
знания по управлению брендом
опыт работы в сфере бренд-менеджера
Работа в поселке Менделеево, промзона ВНИИФТРИ ;
- работа в стабильной компании
- оформление по ТК РФ.
- з/п выплачивается 2 раза в месяц
- отпуск 28 дней
график 5/2
зарплата по результатам собеседования