Администратор офиса / Начинающий специалист в АХО
Феникс - это федеральная сеть ювелирных магазинов. Компания существует с 2015 года и насчитывает более 150 бутиков по всей России.
МЫ В ПОИСКАХ АДМИНИСТРАТОРА В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС КОМПАНИИ.
Мы предлагаем:
- Заработная плата выплачивается дважды в месяц: окончательный уровень обсуждается с успешным кандидатом;
- Перспектива профессионального роста;
- График работы 5/2 ( с 8 до 17 / с 9 до 18);
- Любая форма трудоустройства;
- Оплачиваемые отпуска и больничные;
- Скидки на продукцию компании; подарки детям;
- Комфортный офис (со столовой);
- Удобное местоположение, 5-7 минут от ст. м. Стрелка;
- Интересные корпоративные мероприятия;
- Лояльное руководство, где уважают и ценят каждого;
- Обучение в процессе работы.
Чем предстоит заниматься:
- Закупка канцелярских товаров в офис;
- Заказ воды в офис;
- Поиск подрядчиков в различных городах России для проведения ремонтных работ в магазинах - БЕЗ ВЫЗДОВ НА ТОЧКИ!
- Контроль выполнение работы подрядчиков в срок;
- Помощь в организации технического открытия магазинов - БЕЗ ВЫЕЗДОВ;
- Организация работы по техническому обслуживанию и ремонту помещений, инженерных систем офиса;
Что мы ждем от Вас:
- Опыт работы с ПК;
- Умение выполнять работы самостоятельно или, если необходимо, с привлечением подрядчиков;
- Готовность обучаться;
- Рассмотрим без опыта работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).