Оператор контактного центра
Консультация действующих клиентов компании на входящей линии обслуживания и онлайн-чате. Без продаж.
Требования:- грамотная письменная и устная речь;
- ответственность и обучаемость;
- пользователь ПК, скорость печати от 100 зн./мин;
- наличие компьютера/ноутбука, гарнитуры, высокоскоростного интернета:
процессор Core i3 и выше, память 4Гб ОЗУ, ОС Windows 7 с установленными обновлениями или выше, Google Chrome, полнодуплексная звуковая карта, монитор с разрешением не менее 1280х720
- опыт в КЦ приветствуется как преимущество.
- работа в формате home-офис (смены от 4-х до 12-ти часов на выбор);
- полная или частичная занятость, возможно совмещение, подработка;
- стабильная заработная плата от 170 рублей/час (почасовая оплата + премия);
- оформление в соответствии с законодательством;
- корпоративное обучение перед началом работы.
Приветствуется опыт работы на позициях: оператор call-центра (удаленно), менеджер по продажам, консультант, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист, специалист горячей линии, банка, чата, поддержки интернет-магазина. Преимуществом будет опыт работы в компаниях: Аудиотел, Телеконтакт, Voolna, Happy Phone, Ростелеком, Сбербанк, ТЕЛЕ2, Мегафон, Билайн, Яндекс, OZON, МТС, Дельта Контакт, Телесейлз сервис, CallTraffic, Neovox, VOXYS, СберМаркет, Совкомбанк, Тинькофф.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).