Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра

от 29 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:

Консультация действующих клиентов компании на входящей линии обслуживания и онлайн-чате. Без продаж.

Требования:
  • грамотная письменная и устная речь;
  • ответственность и обучаемость;
  • пользователь ПК, скорость печати от 100 зн./мин;
  • наличие компьютера/ноутбука, гарнитуры, высокоскоростного интернета:

процессор Core i3 и выше, память 4Гб ОЗУ, ОС Windows 7 с установленными обновлениями или выше, Google Chrome, полнодуплексная звуковая карта, монитор с разрешением не менее 1280х720

  • опыт в КЦ приветствуется как преимущество.
Условия:
  • работа в формате home-офис (смены от 4-х до 12-ти часов на выбор);
  • полная или частичная занятость, возможно совмещение, подработка;
  • стабильная заработная плата от 170 рублей/час (почасовая оплата + премия);
  • оформление в соответствии с законодательством;
  • корпоративное обучение перед началом работы.

Приветствуется опыт работы на позициях: оператор call-центра (удаленно), менеджер по продажам, консультант, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист, специалист горячей линии, банка, чата, поддержки интернет-магазина. Преимуществом будет опыт работы в компаниях: Аудиотел, Телеконтакт, Voolna, Happy Phone, Ростелеком, Сбербанк, ТЕЛЕ2, Мегафон, Билайн, Яндекс, OZON, МТС, Дельта Контакт, Телесейлз сервис, CallTraffic, Neovox, VOXYS, СберМаркет, Совкомбанк, Тинькофф.

Вакансия опубликована: 5 октября 2024, Орел
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
до 32 000
Департамент Ф53
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор саll-центра
40 000 - 50 000
Контакт-центр CallTraffic
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Оператор колл-центра

Орел,
декабрь 2018
Бывший сотрудник
4,3
Что нравится
Стабильная заработная плата, без задержек, адекватное руководство ну и всё.
Что можно улучшить
Гук всех валит, чтобы меньше платить премию, мало кто останется работать больше чем на три месяца.
DENUM GROUP
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
86% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
77% Оплата больничного
68% Система наставничества
68% Корпоративные мероприятия
64% Гибкий рабочий график
59% Медицинское страхование
55% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
41% Удаленная работа
41% Оплата мобильной связи
32% Место для парковки
23% Корпоративный транспорт
18% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра (свободный график)
до 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
30 500 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Начинающий оператор в колл-центр (без продаж)
до 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор Call-центра удаленно (от 3х часов в день)
до 46 500
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на входящую линию
35 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно