Менеджер по продажам услуг связи клиентам B2B
ЭР-Телеком— новый элемент цифровой экономики. Входим в ТОП-5 крупнейших телеком-компаний России.
Дом.ru Бизнес — b2b-бренд компании «ЭР-Телеком Холдинг», входящей в число лидеров на рынке связи. Предоставляем комплексные услуги для бизнеса, частных лиц и государственных заказчиков.
Наша команда профессионалов берет на себя рутинные задачи, позволяя клиентам сконцентрироваться на важном.
Если ты заряжен на развитие, тебе интересна сфера digital и цифровых технологий, готов быть драйвером новых качественных изменений, присылай свое резюме!
Чем предстоит заниматься:
- Продвижение телекоммуникационных услуг, цифровых и IT-продуктов для B2B;
- Проведение коммерческих переговоров с собственниками бизнеса и руководителями;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Контроль полного цикла развития клиента (от первого звонка до подключения услуги).
Что мы ждем от будущего коллеги:
- Опыт работы с клиентами в любой сфере;
- Умение быстро реагировать на изменения;
- Желание максимально раскрыть потенциал в сфере цифровых решений.
- Коммуникабельность, умение работать в команде.
Почему у нас хорошо?:
- Оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня;
- 5-дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
- Наставничество опытных коллег;
-
Возможность карьерного трека в любом направлении или должности холдинга ЭР-Телеком;
- Обучение и тренинги в разных формах (геймификация, бизнес-тренеры, онлайн платформы);
- Корпоративное такси, компенсация мобильной связи и услуг Дом.ру;
- Программа ДМС: доступ к качественным медицинским услугам, лечению без длительных ожиданий, очередей и дополнительных затрат для сотрудников компании;
- Яркая корпоративная жизнь.
Клиентский менеджер
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Старший специалист второй линии, сохранения клиентов
Погрузиться в контекст и научиться работе со внутренними инструментами супер трудно, но есть наставники - супер опытные специалисты и за три месяца есть все шансы освоиться. Ещё мне попался очень толковый руководитель, который болел за меня и помогал улучшать навыки, как софтовые, так и хардовые. Оказалось удачно, что он пришёл из технической поддержки - это совсем другое направление, только про софт и железо, в чём я не разбирался так сильно, если мы говорим о телекоме. Ещё внутри много полезных курсов и дополнительного обучения.
Формат звонков - только для тех, кто может кофмортно чувствовать себя в претензионном диалоге. Если умеешь смотреть в корень проблемы и договариваться, то в конце вы ещё пожелаете друг-другу отличного дня :)
Продажи только сутевые, когда в этом действительно есть необходимость для клиента, и кроме этого есть очень много опций, как можно заработать ещё больше. Ещё много платят за приведённого сотрудника.
Очень жаль, пришлось уйти.